Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Главная > Программа конференции > День 1. Маркетинг продаж

Неделя Байнета 2017

День 1. Маркетинг продаж (4 апреля)

Хотите узнать, как составить самый эффективный скрипт продаж и идеальное коммерческое предложение? Как работать с возражениями и удерживать клиентов, повышая их лояльность? Об этом и многом другом поговорим в первый день Недели Байнета. Приходите, наши эксперты научат продавать в современных реалиях.

Конференция Неделя Байнета 2017 завершена.

8:15 - 9:15

Регистрация и утренний кофе :)

9:15 - 9:30

Вступительное слово организаторов, утреннее шоу.

9:30 - 10:15

Выживание – дело добровольное. Несколько тезисов о том, нужна ли CRM для ваших продаж

Докладчик:

Михаил Беляев

1С-Битрикс , Руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге.

На растущих рынках основная задача – захват доли. Клиентов больше, чем вы можете обработать. Там прощают отсутствие четких процессов, ошибки, низкую квалификацию. Менеджер может не перезвонить, «забыть» про клиента, не думать про кросс-продажи и повышение среднего чека, не знать, что такое LTV.
Когда клиенты начинают разбираться в вашем продукте/услуге, выбирать, просить обоснование цен и требовать сервис, внешний поток запросов заканчивается. И вы, наконец, понимаете, что такое конкуренция. Вы обязаны считать стоимость привлечения и продажи, срок жизни клиента, конверсию на каждом этапе воронки. Строить процессы и следить за качеством исполнения. И здесь без CRM уже никуда.
Посмотрим, что вы уже должны были сделать и что вам предстоит в этом году.

10:15 - 11:15

Продажи при полной Ж

Докладчик:

Евгений Жигилий

Masterzvonka.ru , Основатель, Бизнес-тренер, Москва, Россия

В последние годы часто слышны разговоры продавцов (и некоторых руководителей!) о «наступившей Ж», а контекст бесед обычно печальный. Многих интересует, что изменить в продажах в «этот период», чтобы эффективность сохранялась или даже росла. За час выступления вы получите ответ на этот вопрос, а так же один прикладной и эффективный инструмент превращения «Ж» в мощный мотиватор и источник результата в продажах и в развитии. Независимо от вашего статуса в компании, владелец, руководитель или продавец, сможете использовать его или самостоятельно, или для работы с продавцами и руководителями.

11:15 - 12:15

Скрипты телефонных продаж. Идеальный сценарий для любого бизнеса.

Докладчик:

Максим Горбачев

ScriptDesigner.ru , Совладелец конструктора скриптов,Тренер-консультант по b2b-продажам.

В каких ситуациях скрипты повышают результативность менеджеров и продажи, а в каких нет?
Как составить скрипт звонка с учетом особенностей Ваших продаж?
Что необходимо учитывать при составлении скриптов звонков?
5 приемов для предоления отговорок и отказов
6 речевых модулей для назначения встречи с клиентом

12:15 - 13:30

Обед/Полезные знакомства

13:30 - 14:30

Работа с возражениями или угодить можно всем. Удержание клиентов. Как перестать об этом думать.

Докладчик:

Александр Белгороков

Belgorokov Business School , Основатель, бизнес-тренер, Москва, Россия

Часть 1. Работа с возражениями.
Есть три классических возражения на этапе холодных звонков. Подумаем, какие скрипты можно им противопоставить:
    – «Отправьте по электронке, мы вам перезвоним»
    – «Нам ничего не нужно, мы уже работаем с другими»
    – «Нет бюджета»
Рассмотрим с вами за время общения 7 убойных техник преодоления возражений.

Часть 2. Удержание клиентов.
Заповеди получения лояльного клиента: техники фармкомпаний, собственная туристическая программа, лояльность через детей, программы совместной благотворительности, зал клиентской славы, закрытый клуб и другие технологии повышения клиентской лояльности

14:30 - 15:30

Как сделать подарок эффективным инструментом продаж

Докладчик:

Ия Имшинецкая

Iyapro.ru , Создатель и эксперт по системному продвижению, Москва, Россия

Технология генерирования идеи подарка.
Способы усиления эмоционального эффекта от подарка.
Как заставить подарок запустить сарафанное радио?
Как вывести подарок в серию, заставив адресата ожидать продолжения?
10 критериев оценки эффективности бизнес-подарка.
Математическая технология экспертизы.
Можно ли сделать подарок за чужой счет?
Генерирование идей и экспертиза идей для слушателей вебинара. 

15:30 - 16:00

Кофе-пауза/Полезные знакомства

16:00 - 17:00

Уверенные переговоры: самые эффективные приемы

Докладчик:

Станислав Мартынов

BROCA&WERNICKE , Эксперт по переговорам, основатель компании, Москва, Россия

Отличие переговорного процесса от других способов принятия решений;
Навыки переговорщика, что помогает нам заключать более выгодные сделки;
Как заключать сделки не идя на односторонние уступки;
С чего начинать переговоры и когда следует остановиться;
На чьей стороне сила? Как определить переговорную силу сторон.

17:00 - 18:00

Сделай "техническое обслуживание" своим продажам! Ошибки, резервы, действия!

Докладчик:

Вадим Дозорцев

Berner&Stafford , Cоздатель и управляющий партнёр, Москва, Россия

Во время доклада разберем самые наболевшие вопросы:
– Что делать, если кривая продаж падает или слишком вяло растет?
– С чего начать? тренинги, скрипты, CRM, мотивация?
– Насколько эффективно управление продажами?
– На что обращать внимание при аудите продаж?

Реальный кейс. Компания B2B
– Неужели все так плохо или шансы есть?
– Насколько можно прибавить?

18:00 - 18:15

Розыгрыш подарков

Более 20 призов от 10 партнеров конференции!

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media
x