Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Станислав Поломарь знает все о сюрпризах в мире SEO

06.03.2017

polomar.jpgДиректор подразделения поискового продвижения в Webit Станислав Поломарь работает в компании уже 14 лет с момента ее основания. На данный момент Станислав занимается построением команд по SEO, маркетингу, разработкой систем автоматизации.


Станислав знает все о сюрпризах и неожиданностях в мире SEO, и его, кажется, уже невозможно ничем удивить. Зато, он с легкостью удивит участников Недели Байнета 7 апреля, в день Поискового маркетинга. 


1. Стас, чего больше в современном поисковом продвижении – творческой импровизации или выполнения шаблонных действий по инструкции?

Если решаются понятные и/или объемные задачи, то скорее больше второго.
Если решение нужно придумать, зачастую в свете ограниченных ресурсов, то творческая импровизация, а в простонародье аналитика, будут крайне полезны.

2. Есть мнение, что успех поискового продвижения во многом связан со случайностью. А как Вы к этому относитесь? Как Вы оцениваете роль удачи в своей работе?

Удачи мало не бывает, отказываться не стоит.
С тезисом про случайность результатов при оптимизации - не могу согласиться. Это вполне прогнозируемый запланированный процесс.

3. Вы предпочитаете равномерную работу в течение долгого срока, или чаще все же оставляете самое сложное на потом? Вообще, бывали ли у Вас когда-нибудь серьезные проблемы с дедлайнами?

Проблемы с дедлайнами зависят только объема висящих на вас задач.
А если вы сами себе ставите задачи, то их всегда больше, чем ваши возможности. Да, простят меня все, кто что-то ждет)

4. Как бы Вы посоветовали распределять рабочий график начинающих SEO-специалистам? Можно ли порекомендовать такую работу спокойным людям, которые не любят никуда торопиться?

Чтобы добиться успеха в любом новом деле - нужно вложить много сил. Но тут наверное не надо путать «вникать основательно, не торопясь» и «лениться». Всем новые знания даются с разной скоростью, это нормально.
Посоветую треть времени первые несколько месяцев тратить на обучение. Причем не только в рабочее время. Как правило, у сотрудников, которые приходят с выходных со словами «я тут посмотрел/прочитал и подумал…», обучение и прогресс идет в разы быстрей.

5. Вы участвуете в Московском беговом марафоне. Помогает ли бег настроиться на рабочий лад и привести мысли в порядок? Или для Вас это исключительно хобби и способ поддерживать хорошую форму?

Скорее это способ поддержать друзей в хорошей форме)
Каждый год стараюсь приобщить еще одного друга к этому движению.
В этом году есть планы в том числе на марафон по плаванию и затащить сразу много кого.

6. Говорят, Вы охотнее принимаете на работу сотрудников с техническим образованием. Как Вы считаете, есть ли у «гуманитария» шанс стать «технарем», или это закладывается от рождения и не подлежит изменениям?

Шансы есть. В нашей компании есть успешные кейсы, когда из гуманитариев вырастали более чем толковые специалисты. Энергия, дотошность и «цепкость» могут восполнить технический базис.

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media
x