Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Станислав Поломарь знает все о сюрпризах в мире SEO

06.03.2017

polomar.jpgДиректор подразделения поискового продвижения в Webit Станислав Поломарь работает в компании уже 14 лет с момента ее основания. На данный момент Станислав занимается построением команд по SEO, маркетингу, разработкой систем автоматизации.


Станислав знает все о сюрпризах и неожиданностях в мире SEO, и его, кажется, уже невозможно ничем удивить. Зато, он с легкостью удивит участников Недели Байнета 7 апреля, в день Поискового маркетинга. 


1. Стас, чего больше в современном поисковом продвижении – творческой импровизации или выполнения шаблонных действий по инструкции?

Если решаются понятные и/или объемные задачи, то скорее больше второго.
Если решение нужно придумать, зачастую в свете ограниченных ресурсов, то творческая импровизация, а в простонародье аналитика, будут крайне полезны.

2. Есть мнение, что успех поискового продвижения во многом связан со случайностью. А как Вы к этому относитесь? Как Вы оцениваете роль удачи в своей работе?

Удачи мало не бывает, отказываться не стоит.
С тезисом про случайность результатов при оптимизации - не могу согласиться. Это вполне прогнозируемый запланированный процесс.

3. Вы предпочитаете равномерную работу в течение долгого срока, или чаще все же оставляете самое сложное на потом? Вообще, бывали ли у Вас когда-нибудь серьезные проблемы с дедлайнами?

Проблемы с дедлайнами зависят только объема висящих на вас задач.
А если вы сами себе ставите задачи, то их всегда больше, чем ваши возможности. Да, простят меня все, кто что-то ждет)

4. Как бы Вы посоветовали распределять рабочий график начинающих SEO-специалистам? Можно ли порекомендовать такую работу спокойным людям, которые не любят никуда торопиться?

Чтобы добиться успеха в любом новом деле - нужно вложить много сил. Но тут наверное не надо путать «вникать основательно, не торопясь» и «лениться». Всем новые знания даются с разной скоростью, это нормально.
Посоветую треть времени первые несколько месяцев тратить на обучение. Причем не только в рабочее время. Как правило, у сотрудников, которые приходят с выходных со словами «я тут посмотрел/прочитал и подумал…», обучение и прогресс идет в разы быстрей.

5. Вы участвуете в Московском беговом марафоне. Помогает ли бег настроиться на рабочий лад и привести мысли в порядок? Или для Вас это исключительно хобби и способ поддерживать хорошую форму?

Скорее это способ поддержать друзей в хорошей форме)
Каждый год стараюсь приобщить еще одного друга к этому движению.
В этом году есть планы в том числе на марафон по плаванию и затащить сразу много кого.

6. Говорят, Вы охотнее принимаете на работу сотрудников с техническим образованием. Как Вы считаете, есть ли у «гуманитария» шанс стать «технарем», или это закладывается от рождения и не подлежит изменениям?

Шансы есть. В нашей компании есть успешные кейсы, когда из гуманитариев вырастали более чем толковые специалисты. Энергия, дотошность и «цепкость» могут восполнить технический базис.

Программа Докладчики

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media

Генеральный партнёр

Генеральный партнер

IVI.RU

Специальные партнёры

Облачный партнер

Hoster.by

Радиопартнер

Unistar

Автопартнер

фольксваген

Образовательный партнер

Академия Webcom

CRM-партнер

1С-Битрикс

Принт-партнер

Kivi

Партнер видеозаписи

Net Video

IT-платформа

UBER

Видеопродакшн партнер

Videofly.by

Сладкий партнер

Алвеста

Банк-партнер

МТБанк

Поисковый партнер

Яндекс

Комфорт-партнер

Meshkova.by
x