Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Артур Латыпов – руководитель SEO-отдела компании «SEO-Интеллект», Москва

17.03.2017

latypov.jpg

Рады познакомить вас с нашим следующим спикером – экспертом в области раскрутки и продвижения сайтов. Артур Латыпов начал заниматься SEO с 2005 года, когда информации о раскрутке и продвижении сайтов почти не было, а потому знает об этом деле всё. 

Является опытным спикером и соорганизатором профильных конференций. Выработал свой особенный стиль преподавания, полностью ориентированный на практическое применение, а потому слову "семинар" предпочитает "коуч". В обучении всегда стремится разбавить информацию о SEO советами о привлечении клиентов и личной эффективности.

Услышать и записать полезную информацию от Артура вы можете 7 апреля на Неделе Байнета, где он выступит с докладом «Не текстами едины... Как влиять на результаты продвижения коммерческих сайтов».

1. Артур, с чего следует начинать продвижение молодого сайта? Какие ошибки допускают оптимизаторы при работе с такими ресурсами?

Зависит от состояния сайта, полностью ли он доделан, может ли конкурировать с другими сайтами в нише. Часто новый сайт нужно подготавливать, дорабатывать, переделывать, чтобы получить позиций и трафик. Набор ошибок оптимизаторов одинаковый – это неправильный подбор запросов, технические ошибки на сайте, ошибки в текстовой оптимизации, ошибки при работе с ссылочной массой.

2. Ссылочное продвижение постепенно утрачивает былую популярность. Стоит ли ждать еще каких-либо глобальных изменений в SEO-продвижении и принципах ранжирования поисковых систем?

SEO постоянно трансформируется, но общие принципы остаются неизменными. В будущем будет продолжаться борьба поисковых систем с серыми методами продвижения, возможно некоторые текущие белые методы станут серыми. Специалисты всегда подстраиваются под новые реалии.


3. Отличаются ли стратегии продвижения в нашем регионе (СНГ) от тех, что используют западные специалисты?

Есть отличия в продвижении в России и на Западе. Методики нацелены на получение максимальных результатов в первую очередь в Яндекс, потом в Google. Есть специфика в увеличении ссылочной массы, работе с контентом, юзабилити составляющей сайтов.


4. Какие ключевые навыки, на Ваш взгляд, определяют компетенцию SEO-оптимизатора?

Нацеленность на результат, обучаемость, усидчивость – эти навыки нужны оптимизатору в начале карьеры и далее. Опытному оптимизатору важно уметь добиваться результатов, не используя запрещенных методов продвижения. Наличие результатов и кейсов наглядно показывают компетенции специалиста.

5. Если бы Вам представилась возможность посетить любую страну мира – куда бы вы отправились и почему?

Португалия. Надеюсь в этом году попасть. Много факторов почему: красивая природа, океан, богатая история – всего не перечислить.

Программа Докладчики

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media

Генеральный партнёр

Генеральный партнер

IVI.RU

Специальные партнёры

Облачный партнер

Hoster.by

Радиопартнер

Unistar

Автопартнер

фольксваген

Образовательный партнер

Академия Webcom

CRM-партнер

1С-Битрикс

Принт-партнер

Kivi

Партнер видеозаписи

Net Video

IT-платформа

UBER

Видеопродакшн партнер

Videofly.by

Сладкий партнер

Алвеста

Банк-партнер

МТБанк

Поисковый партнер

Яндекс

Комфорт-партнер

Meshkova.by
x