Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Марина Колесникова – руководитель группы по работе с клиентами и партнерами Яндекс, Ростов-на-Дону

16.03.2017

marinakolesnikova.jpg

У вас есть уникальная возможность познакомиться с человеком, чьи эмпатичные и разносторонние взгляды помогли взлететь ее карьере со скоростью ветра! 


Держитесь крепче и читайте невероятно интересное интервью Марины Колесниковой – нашего спикера Digital дня! 


Марина – руководитель группы по работе с клиентами и партнерами в компании Яндекс. Она знает все о Яндексе и очень открыто делится профессиональным опытом. 

Поэтому 5 апреля Марина выступит  на Неделе Байнета и представит свой доклад на тему “Яндекс Директ - все только начинается”.


А пока наша команда с нетерпением ждет приезда Марины, наш спикер уже ответила на несколько интригующих вопросов. :)


1. Марина, исходя из Вашего опыта, что более важно для специалиста по работе с партнерами – навыки психолога (например, умение слушать), или профессиональные технологии? Нужно ли человеку вашей специальности владеть педагогическими приемами, уметь успокаивать людей?

Да, все эти качества нам нужны. На вакансию менеджеров по работе с партнерами мы отбираем людей с хорошим опытом, достойным бекграундом и сильной эмпатией. Зачастую это внутренние переводы, найти подходящего человека со стороны очень тяжело. С партнерами мы стараемся выстраивать доверительные отношения, а для этого нужно слышать и понимать друг друга в самых непростых ситуациях. Мы относимся к партнерам как к нашим друзьям, и, если другу нужна помощь в трудной ситуации – мы стремимся ее дать. Хотя бы психологически, если нам не доступны иные возможности.

2. В начале трудового пути было ли Вам страшно общаться с большим количеством новых людей? Наверняка многие из них занимают высокие должности. Что бы Вы посоветовали новичкам, которые теряются при разговоре с важными партнерами?

Я пришла в Яндекс из сотовой связи, работала сначала на различных позициях в колл-центре Tele2, а потом в B2B продажах в МТС, поэтому страшно мне не было – опыт помогал. А новичкам я могу посоветовать не бояться чужих регалий и успехов. Если Ваш оппонент старше, опытнее и мудрее Вас – это не значит, что он прав по определению :) Все люди ошибаются, главное, слышать друг друга, а также смотреть на ситуацию в целом, а не только, со своей стороны. Однажды после очередного спора мой руководитель сказал мне прекрасную фразу «Если два человека всегда друг с другом во всем соглашаются, то зачем они нужны оба?»  Что касается непосредственно переговоров с партнерами, то здесь есть, на мой взгляд, только один путь: быть экспертом в своем деле, быть экспертом в агентском бизнесе, слышать потребности партнера. Тогда Вас буду уважать и ценить :)

3. Вы часто путешествуете, верно? Скажите, помогает ли знакомство с иными культурами в вашей профессиональной деятельности?

3. Да, много езжу и командировки и в отпуск в другие страны. Люблю привозить в подарок родителям самые банальные местные сувениры – тарелочки из Турции, часы из Праги, даже простые магнитики. Родителям нравится :) Но люблю покупать такие вещи хорошего качества, а не на рынках. А себе всегда привожу духи из дьюти-фри.

4. Как Вы думаете, как нужно вести себя во время семинара, чтобы слушатели лучше понимали? Следует ли говорить строго и официально, или можно шутить и почаще смеяться?

Есть пять классических ролей докладчиков: учитель, друг, волшебник, эксперт, воин. Конечно, в жизни, все чаще встречаются миксы этих ролей. Но роль нужно выбирать, на мой взгляд, такую, которая подходит самому докладчику. Чтобы самому спикеру было комфортно. А дальше главное работать с аудиторий, готовить интересный контент, следить за тем, чтобы аудитории было действительно интересно. Но это можно делать в любой роли :)Есть пять классических ролей докладчиков: учитель, друг, волшебник, эксперт, воин. Конечно, в жизни, все чаще встречаются миксы этих ролей. Но роль нужно выбирать, на мой взгляд, такую, которая подходит самому докладчику. Чтобы самому спикеру было комфортно. А дальше главное работать с аудиторий, готовить интересный контент, следить за тем, чтобы аудитории было действительно интересно. Но это можно делать в любой роли :)

5. Бывают ли у Вас особо сложные рабочие моменты, которые на первый взгляд кажутся непреодолимыми? Как вы успокаиваете себя в таких случаях?

Бывают, конечно :) Если не получилось что-то с первого раза я захожу на второй круг, а потом на третий и порой даже четвертый, и знаете это работает! В большинстве ситуаций, удается добиться результата. И сейчас я говорю себе «мы уже такое проходили, надо сделать еще одну попытку» :)

6.  Вы не в первый раз посещаете Минск. Что вам больше всего понравилось в белорусской столице? Рекомендуете Минск друзьям?)

Да, мои друзья и муж были впервые в Минске, город им очень понравился. Они, как и я, восхитились широтой проспектов, чистотой, вкусной едой и приветливыми людьми. А также милыми улочками возле Немиги.



Программа Докладчики

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media

Генеральный партнёр

Генеральный партнер

IVI.RU

Специальные партнёры

Облачный партнер

Hoster.by

Радиопартнер

Unistar

Автопартнер

фольксваген

Образовательный партнер

Академия Webcom

CRM-партнер

1С-Битрикс

Принт-партнер

Kivi

Партнер видеозаписи

Net Video

IT-платформа

UBER

Видеопродакшн партнер

Videofly.by

Сладкий партнер

Алвеста

Банк-партнер

МТБанк

Поисковый партнер

Яндекс

Комфорт-партнер

Meshkova.by
x