Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Владимир Галика – CEO Engine Digital, Киев

23.03.2017

474806_366236360096724_1483005680_o.jpg

Владимир уже более 10 лет занимается интернет-маркетингом. Работал ни в одной известной компании, среди которых  SPN Communications Ukraine, DASM – крупнейший  рекламный холдинг в Казахстане и Средней Азии,  Resolution Media Ukraine, OS-Direct, Мобилочка, Банк Русский Стандарт.


Естественно, работая в таких авторитетных компаниях, имел дело с такими же известными клиентами: Интертоп, LG, Borjomi, Protoria, Mojo, AXA-Страхование и многими другими.


Неделю Байнета Владимир посетит 6 апреля в один из Digital дней с докладом “Стоит ли лезть бизнесу в сфере В2В в соцсети?”

В преддверии этого уже по хорошей традиции мы задали спикеру пару вопросов.


Владимир, дайте оценку нынешнему положению дел на рынке digital-услуг в странах СНГ.


Силен тренд "умного" таргетинга, начиная от обычной рекламы в социальных сетях, заканчивая очень сложными программатик решениями.

Многие компании гораздо больше начинают вкладывать в контент, иногда даже за счет медиа бюджетов (то есть контент сложнее и интересней, а за счет этого бюджеты на продвижение меньше)

Нативная реклама, нестандартные проекты с лидерами мнений (причем не с миллионщиками, а с более простыми людьми) – тоже очень важные направления на ближайшие несколько лет.

А в общем рынок переживает уже который по счету подъем после которого уже по счету кризиса, в общем все ОК.


Настоящей революцией в анализе и поиске данных стало использование алгоритмов на основе нейронных сетей. Как Вы считаете, станет ли эта технология массовой?


Конечно, через пару лет сможет даже отвечать на вопросы вместо спикеров.


Какую роль, на Ваш взгляд, играет пользовательский опыт в запуске и продвижении цифровых сервисов? Уделяется ли этому аспекту достаточное внимание со стороны разработчиков и маркетологов?


Если вы не монополист, то роль такого опыта огромна, я бы даже сказал, что зачастую решающая. Но такая работа требует много сил и времени, поэтому пока что не у всех хватает ресурсов, то есть "да", это очень важно и "да" заниматься надо гораздо больше, чем сейчас.


Какие типы контента наиболее востребованы в нынешних реалиях?


Однозначно видео во всех вариациях, особенно онлайн-трансляции.


Перечислите главные личностные качества, которыми должен обладать грамотный руководитель IT-компании?


Умение выбирать людей, верить в них, помогать им работать.


Какие впечатления сложились у Вас от посещения Беларуси? Что больше всего запомнилось?


Концептуально: очень открытые люди, желание развиваться, умение планомерно идти к цели. А чисто с бытовой точки зрения: на улицах мало рекламы, и она прямо всегда на своих местах (после других "перегруженных" столиц это прямо бросается в глаза).


Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media
x