Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Антон Богатушин – владелец www.velopiter.ru и организатор конференции vidconf.ru

21.03.2017

bogatushin.jpg

Видеомаркетинг с каждым годом набирает обороты. Многие популярные ресурсы причисляют его к трендам 2017 года. Так как же использовать видео-контент для продвижения?

На этот вопрос совершенно точно знает ответ наш спикер – Антон Богатушин. 

Но Антон не только специалист в видеомаркетинге, он также владелец крупного велосипедного интернет-магазина в России.

Узнать технологии и алгоритмы продвижения с помощью видеорекламы  в социальных сетях и YouTube вы сможете 6 апреля на конференции Неделя Байнета. А пока предлагаем почитать интервью с Антоном специально для Недели Байнета.


Антон, в 2016-м году «ВКонтакте» запустила показ видеорекламы для пользователей социальной сети. Станет ли инструмент достаточно востребованным?

Конечно, видео реклама существенно быстрее развивается в социальных сетях, чем другие форматы. С вводом сетей нового поколения 4G, LTE увеличилась скорость доступа и пропускная способность каналов, а, следовательно, и возможность показывать видео не только на компьютерах, но и на мобильных телефонах. Рекламодатели хотят быть ближе к покупателям и социальные сети дают им такую возможность. Сейчас очень легко померить результат видео рекламы в сети и посчитать эффективность, в отличии от ТВ рекламы. Все крупные компании из года в год увеличивают бюджеты на видео рекламу в интернете, а социальные сети готовы ее транслировать на пользователей с четким таргетом по целевой аудитории, в этом их преимущество по сравнению с ТВ. Чем точнее мы показываем рекламу, тем она эффективнее.


Как вы оцениваете перспективы внедрения видеорекламы на популярных стриминговых платформах, таких как Twitch или Azubu?


С увеличением количества пользователей стриминговых платформ Twitch и Azubu они стали более интересны для рекламодателей, и логично, что видеоплатформы начали показ видеорекламы, а не текста и баннеров. Они обладают определенным контингентом продвинутых пользователей, я бы даже сказал большой концентрацией. Что интересно для компаний, которые работают в сфере игр и развлечений.


Перечислите основные драйверы роста рынка мобильной видеорекламы в нынешних условиях?


  • Рост покрытия сетей нового поколения 4g, LTE
  • Удешевление трафика мобильных операторов
  • Рост производительности и уменьшения цены мобильных устройств.

Как правильно измерять эффективность видеорекламы? На какие KPI нужно обращать внимание в первую очередь?


В нашей компании есть 1 главный показатель, если говорить о продажах - ROI, который говорит насколько качественно зашла реклама. Вложив в видеорекламу, к примеру, 100 рублей хочется получить прибыли 200. У нас есть кейсы, где ROI достигает 400%. 

Работая с крупными брендами, есть еще пару показателей, которые важны: увеличение узнаваемости бренда, увеличение лояльности и описание преимуществ по сравнению с другими брендами, работа над имиджем и видео – это одно из составляющих всех маркетинговых каналов.


Вы часто выступаете с тренингами и мастер-классами во многих городах СНГ. Как вам удается сохранять бодрость духа и рабочее настроение?


Когда занимаешься делом, которое доставляет тебе удовольствие, в котором хорошо разбираешься и которое решает многие нетривиальные задачи. В этом и кроется секрет удовольствия и поднимается настроение от полученных результатов.


Кто, по вашему мнению, одержит победу на следующем Чемпионате мира по футболу? За чью сборную будете болеть сами?



Прогноз в футболе, это как игра в казино. Не знаю. Болеть буду естественно за Россию!

Программа Докладчики

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media

Генеральный партнёр

Генеральный партнер

IVI.RU

Специальные партнёры

Облачный партнер

Hoster.by

Радиопартнер

Unistar

Автопартнер

фольксваген

Образовательный партнер

Академия Webcom

CRM-партнер

1С-Битрикс

Принт-партнер

Kivi

Партнер видеозаписи

Net Video

IT-платформа

UBER

Видеопродакшн партнер

Videofly.by

Сладкий партнер

Алвеста

Банк-партнер

МТБанк

Поисковый партнер

Яндекс

Комфорт-партнер

Meshkova.by
x