Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Антон Богатушин – владелец www.velopiter.ru и организатор конференции vidconf.ru

21.03.2017

bogatushin.jpg

Видеомаркетинг с каждым годом набирает обороты. Многие популярные ресурсы причисляют его к трендам 2017 года. Так как же использовать видео-контент для продвижения?

На этот вопрос совершенно точно знает ответ наш спикер – Антон Богатушин. 

Но Антон не только специалист в видеомаркетинге, он также владелец крупного велосипедного интернет-магазина в России.

Узнать технологии и алгоритмы продвижения с помощью видеорекламы  в социальных сетях и YouTube вы сможете 6 апреля на конференции Неделя Байнета. А пока предлагаем почитать интервью с Антоном специально для Недели Байнета.


Антон, в 2016-м году «ВКонтакте» запустила показ видеорекламы для пользователей социальной сети. Станет ли инструмент достаточно востребованным?

Конечно, видео реклама существенно быстрее развивается в социальных сетях, чем другие форматы. С вводом сетей нового поколения 4G, LTE увеличилась скорость доступа и пропускная способность каналов, а, следовательно, и возможность показывать видео не только на компьютерах, но и на мобильных телефонах. Рекламодатели хотят быть ближе к покупателям и социальные сети дают им такую возможность. Сейчас очень легко померить результат видео рекламы в сети и посчитать эффективность, в отличии от ТВ рекламы. Все крупные компании из года в год увеличивают бюджеты на видео рекламу в интернете, а социальные сети готовы ее транслировать на пользователей с четким таргетом по целевой аудитории, в этом их преимущество по сравнению с ТВ. Чем точнее мы показываем рекламу, тем она эффективнее.


Как вы оцениваете перспективы внедрения видеорекламы на популярных стриминговых платформах, таких как Twitch или Azubu?


С увеличением количества пользователей стриминговых платформ Twitch и Azubu они стали более интересны для рекламодателей, и логично, что видеоплатформы начали показ видеорекламы, а не текста и баннеров. Они обладают определенным контингентом продвинутых пользователей, я бы даже сказал большой концентрацией. Что интересно для компаний, которые работают в сфере игр и развлечений.


Перечислите основные драйверы роста рынка мобильной видеорекламы в нынешних условиях?


  • Рост покрытия сетей нового поколения 4g, LTE
  • Удешевление трафика мобильных операторов
  • Рост производительности и уменьшения цены мобильных устройств.

Как правильно измерять эффективность видеорекламы? На какие KPI нужно обращать внимание в первую очередь?


В нашей компании есть 1 главный показатель, если говорить о продажах - ROI, который говорит насколько качественно зашла реклама. Вложив в видеорекламу, к примеру, 100 рублей хочется получить прибыли 200. У нас есть кейсы, где ROI достигает 400%. 

Работая с крупными брендами, есть еще пару показателей, которые важны: увеличение узнаваемости бренда, увеличение лояльности и описание преимуществ по сравнению с другими брендами, работа над имиджем и видео – это одно из составляющих всех маркетинговых каналов.


Вы часто выступаете с тренингами и мастер-классами во многих городах СНГ. Как вам удается сохранять бодрость духа и рабочее настроение?


Когда занимаешься делом, которое доставляет тебе удовольствие, в котором хорошо разбираешься и которое решает многие нетривиальные задачи. В этом и кроется секрет удовольствия и поднимается настроение от полученных результатов.


Кто, по вашему мнению, одержит победу на следующем Чемпионате мира по футболу? За чью сборную будете болеть сами?



Прогноз в футболе, это как игра в казино. Не знаю. Болеть буду естественно за Россию!

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media
x