Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Григорий Коченов – креативный директор интерактивного агентства AGIMA, Москва

10.04.2017

kochenov.jpg

Григорий — автор мастер-классов по иллюстрации, адаптивному веб-дизайну и управлению творческим коллективом (Miroedova School, Нетология, ИКРА, РИК). Он постоянный спикер крупнейших российских и международных конференций и неоднократно попадал в подборки лучших спикеров digital-рынка. 

За плечами Григория обложки для книг Cambridge University Press и Hart Publishing, иллюстрации для журналов «Сноб» и «Игромания». И под его руководством был разработан и запущен первый адаптивный сайт в России, а также десятки масштабных высокотехнологичных интернет-проектов для таких компаний, как: Райффайзенбанк, Связной Банк, Allianz, INTOUCH, АльфаСтрахование, ВСК, Согласие, УРАЛСИБ, Росбанк, МегаФон, BFM.ru и многих других. 

К большому сожалению, Григорий Коченов не смог посетить нашу конференцию. Но с радостью ответил на вопросы организаторов в рамках Недели Байнета. 

Григорий, что, по вашему мнению, станет главным трендом в веб-дизайне в этом году?

Тренды редко меняются медленно. Я не вижу чего-то принципиального нового в этом году — это плавное развитие тех старых тем. Микро-анимация, подвижность, активные цвета, модульные системы, продвинутая типографика. Опять на сайтах есть звук, много видео, прелоадеры — такое эхо из эпохи флеша, но на качественно более высоком и осознанном уровне. Другие инструменты типа скетча так же отлично сосуществуют с фотошопом, но главное —  мы ушли от статики. Все наши концепции мы показываем в видео. Статичная картинка не может показать, как на самом деле живет сайт. Графический минимализм может иметь очень сложную хореографию и раскрывается во взаимодействии, в движении. Это очень важно.


Есть ли какие-то особенности в разработке и запуске адаптивных сайтов для крупных финансовых компаний?


Любая большая компания — это длительный этап согласований, встреч, опять встреч, потом конференц-колл, после которого еще пара встреч. У клиента зачастую успевает смениться команда и надо объяснять все заново новым людям. Так что все сложности здесь в основном в коммуникациях и выстраивании процессов. Магия адаптивного дизайна — вскрывать непонимание приоритетов внутри организаций. Отделы начинают воевать друг с другом за место на первом экране и это тоже проблема коммуникаций и приоритизации. Но это не специфика банков и страховых, а специфика больших компаний. Банки и страховые чаще всего большие.


Каким должен быть идеальный сайт с точки зрения профессионального дизайнера?


Наверное, понятным. Адекватным. Решающим задачи. Тут сложно сказать что-то новое. Таким, который будет хорошо делать то, для чего его изначально задумал бизнес. И уродливые решения с точки зрения дизайнера могут оказаться очень успешными с точки зрения бизнеса.

Мой пример идеального сайта уже много лет один — сайт для книги писательницы и режиссера Миранды Джулай. В нем все прекрасно! И текст, и концепция, и реализация. Идеально достаточно. При это он не попадает ни в какие тренды и живет сам по себе как искусство. Ни один дизайнер мира не сделал бы лучше!


В последнее огромную популярность приобрели чат-боты. Как вы считаете, это действительно эффективный способ взаимодействия с аудиторией или же отличный маркетинговый ход?

Это один из хайпов прошлого года. Чат-боты были и раньше, тут их вспомнили на волне общего восхождения мессенджеров и прихода умных помощников. Google home или amazon echo — это вроде что-то другое, но суть примерно такая же. Это не маркетинг, а эволюция коммуникаций. Маркетинг тут только в этом взрыве интереса, но чат-боты с нами точно уже навсегда.


Каким советом или профессиональным "лайфхаком" вы могли бы поделиться с начинающими иллюстраторами?


Просто больше рисовать для себя. Не ориентироваться на клиентов, тренды и вкусы. Делать свое. Оно потом тянет за собой все остальное. На самом деле я не чувствую, что могу тут давать советы. Я не профессиональный иллюстратор, а как раз любитель с несколькими работами в год. Как оказалось, мне очень дорог этот не профессионализм. Когда вкладываешь душу целиком в каждую картинку, любая правка воспринимается как удар ножом в сердце. Я не готов подстраиваться и делаю в первую очередь для себя. Уровень любителя, который я не хочу менять на деньги.


Расскажите о своей любимой игровой вселенной?


Fallout, наверное. Уходил туда с головой когда-то давно. Сейчас играю мало, но игр покупаю много для детей.
Сталкер с похожим миром, half life.

Программа Докладчики

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media

Генеральный партнёр

Генеральный партнер

IVI.RU

Специальные партнёры

Облачный партнер

Hoster.by

Радиопартнер

Unistar

Автопартнер

фольксваген

Образовательный партнер

Академия Webcom

CRM-партнер

1С-Битрикс

Принт-партнер

Kivi

Партнер видеозаписи

Net Video

IT-платформа

UBER

Видеопродакшн партнер

Videofly.by

Сладкий партнер

Алвеста

Банк-партнер

МТБанк

Поисковый партнер

Яндекс

Комфорт-партнер

Meshkova.by
x