Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Петр Аброськин – Head of Performance Marketing Яндекс

28.03.2017

petr-abroskin.jpg

Как много маркетологов сегодня действительно отслеживают результаты своей работы? А результаты работы своей контекстной рекламы? И возможно ли это – узнать стоимость потенциального клиента еще до совершения им первой покупки?

Команда Недели Байнета подтверждает: актуальность, важность и спрос этой темы растут с  каждым днем. 


Поэтому мы нашли спикера с прекрасным опытом и образованием, который знает все о performance marketing’е! Знакомьтесь, Петр Аброськин – еще один представитель компании Яндекс на нашей конференции! Он уже не в первый раз выступит на Неделе Байнета и расскажет, как отличить перформанс маркетинг от инсталляции 6 апреля на Digital дне!


До выступления Петра осталось совсем немного времени, а пока читайте его интервью и готовьтесь удивляться!


Петр, большинство экспертов прогнозируют рост доли мобильного поиска. Как это отразится на функционале сервисов контекстной рекламы?


Фунционал будет развиваться с упором на мобильных пользователей. Уже существуют отдельные типы кампаний для рекламы мобильных приложений, отдельные форматы и расширения. Уверен, что в ближайшее время мы увидим появление новых форматов и технологий, которые будут сделаны в первую очередь для мобильной рекламы.


Планируется ли введение новых рекламных форматов в Яндекс.Директ в нынешнем году?


Буду краток - да.


Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу внедрения машинного обучения. Как скоро технология будет доступна рядовому пользователю? Насколько эффективно ее использование при запуске таргетированной рекламы?


В той или иной мере рядовые пользователи уже сталкиваются с машинным обучением, когда видят рекламу или результаты поиска.


Каковы перспективы использования чат-ботов и голосовых помощников в продвижении товаров и услуг?


Думаю, что перспективы огромные. Азиатский рынок показывает уже сейчас, что чат-боты реальный инструмент продажи товаров и услуг. В Китае можно купить большинство товаров через мессенджер и встроенный чат-бот. В Европе пока еще не смогли повторить опыт азиатских коллег, но уверен, что и на наших рынках боты займут достойное место.


Голосовые помощники так же имеют все шансы занять достойное место в продвижении. Правда, пока успешных примеров на рынке я не знаю. Но данной проблемой занимаются ТОП IT компании. Должен случиться технологический прорыв, чтобы голосовые помощники вошли в нашу жизнь. Затем уже можно будет использовать их в качестве каналов продвижения товаров и услуг.


Каковы Ваши ожидания от конференции «Неделя Байнета» в этом году? О чем бы Вам хотелось послушать самому?


Ожидания самые высокие, как всегда. Уверен, что будет интересно и в плане контента и в плане общения с коллегами. Нацелен посетить все секции.



Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media
x