Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Петр Аброськин – Head of Performance Marketing Яндекс

28.03.2017

petr-abroskin.jpg

Как много маркетологов сегодня действительно отслеживают результаты своей работы? А результаты работы своей контекстной рекламы? И возможно ли это – узнать стоимость потенциального клиента еще до совершения им первой покупки?

Команда Недели Байнета подтверждает: актуальность, важность и спрос этой темы растут с  каждым днем. 


Поэтому мы нашли спикера с прекрасным опытом и образованием, который знает все о performance marketing’е! Знакомьтесь, Петр Аброськин – еще один представитель компании Яндекс на нашей конференции! Он уже не в первый раз выступит на Неделе Байнета и расскажет, как отличить перформанс маркетинг от инсталляции 6 апреля на Digital дне!


До выступления Петра осталось совсем немного времени, а пока читайте его интервью и готовьтесь удивляться!


Петр, большинство экспертов прогнозируют рост доли мобильного поиска. Как это отразится на функционале сервисов контекстной рекламы?


Фунционал будет развиваться с упором на мобильных пользователей. Уже существуют отдельные типы кампаний для рекламы мобильных приложений, отдельные форматы и расширения. Уверен, что в ближайшее время мы увидим появление новых форматов и технологий, которые будут сделаны в первую очередь для мобильной рекламы.


Планируется ли введение новых рекламных форматов в Яндекс.Директ в нынешнем году?


Буду краток - да.


Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу внедрения машинного обучения. Как скоро технология будет доступна рядовому пользователю? Насколько эффективно ее использование при запуске таргетированной рекламы?


В той или иной мере рядовые пользователи уже сталкиваются с машинным обучением, когда видят рекламу или результаты поиска.


Каковы перспективы использования чат-ботов и голосовых помощников в продвижении товаров и услуг?


Думаю, что перспективы огромные. Азиатский рынок показывает уже сейчас, что чат-боты реальный инструмент продажи товаров и услуг. В Китае можно купить большинство товаров через мессенджер и встроенный чат-бот. В Европе пока еще не смогли повторить опыт азиатских коллег, но уверен, что и на наших рынках боты займут достойное место.


Голосовые помощники так же имеют все шансы занять достойное место в продвижении. Правда, пока успешных примеров на рынке я не знаю. Но данной проблемой занимаются ТОП IT компании. Должен случиться технологический прорыв, чтобы голосовые помощники вошли в нашу жизнь. Затем уже можно будет использовать их в качестве каналов продвижения товаров и услуг.


Каковы Ваши ожидания от конференции «Неделя Байнета» в этом году? О чем бы Вам хотелось послушать самому?


Ожидания самые высокие, как всегда. Уверен, что будет интересно и в плане контента и в плане общения с коллегами. Нацелен посетить все секции.



Программа Докладчики

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media

Генеральный партнёр

Генеральный партнер

IVI.RU

Специальные партнёры

Облачный партнер

Hoster.by

Радиопартнер

Unistar

Автопартнер

фольксваген

Образовательный партнер

Академия Webcom

CRM-партнер

1С-Битрикс

Принт-партнер

Kivi

Партнер видеозаписи

Net Video

IT-платформа

UBER

Видеопродакшн партнер

Videofly.by

Сладкий партнер

Алвеста

Банк-партнер

МТБанк

Поисковый партнер

Яндекс

Комфорт-партнер

Meshkova.by
x