Авторизация
регистрация
Конференция по интернет-маркетингу
Неделя Байнета

Неделя Байнета 2016

  • Новости >

Сергей Юрков - руководитель отдела SEO в компании "Пиксель Плюс"

22.02.2017

yurkov.jpgСергей Юрков - известный SEO специалист, руководитель компании “Пиксель Плюс”, занимается продвижением сайтов уже больше 5 лет. На сегодняшний день реализовал уже более 100 проектов. Его специализация - раскрутка сайтов в самых конкурентных регионах и тематиках.

Выступление на Неделе Байнета - далеко не единственное выступление Сергея на конференциях. Он уже представлял свои доклады на SEO Conference, CyberMarketing, SEO Conf, SmartFox, SEO-коучинг, SEO-Upgrade, SEO-практикум, преподавал в  “Нетологии”.
До дня поискового маркетинга осталось чуть больше месяца, однако Сергей уже начинает  делиться с нашими участниками профессиональным опытом в области SEO.


1. Сергей, многие SEO-аналитики прогнозируют глобальные изменения принципов ранжирования в поисковых системах с введением машинного обучения. По Вашему мнению, скажется ли это на эффективности традиционных стратегий в SEO-продвижении?

Традиционные стратегии SEO изменились еще в 2009 году, когда Яндекс запустил алгоритм Снежинск. С одной стороны, фундаментальные и базовые стратегии работы, остались те же: как несколько лет назад работали с текстами, ссылками, технической оптимизацией, так и сейчас эти работы по-прежнему актуальны. С другой стороны, алгоритмы ранжирования поисковых систем, как и интернет, претерпевают изменения: с введением новых антиспам технологий появляются другие требования к качественным сайтам, меняются и правила игры. Поисковые системы учатся понимать смысл ключевых запросов пользователей, все больше уделяется внимания поведению пользователей, внедряются антиспам алгоритмы за SEO-ссылки. Это простые примеры, которые сильно повлияли на стратегии работы SEO-специалистов за последние несколько лет.

2. Одним из важнейших принципов ранжирования сегодня является общая вовлеченность посетителей. Что в первую очередь нужно учитывать для удержания пользователей на ресурсе?

О вовлеченности пользователя требуется задумываться еще в момент, когда он видит наш сайт в результатах поиска и принимает решение о клике. Наш сниппет должен давать понять, что все необходимое пользователю есть на ресурсе.
Самый эффективный способ повышения вовлеченности – понять какие именно задачи и проблемы хочет решить пользователь, когда приходит к нам на сайт. Важно понимать какой тип контента сможет полностью удовлетворить пользователя: большой ассортимент товаров, информативный текст, графические и видеоматериалы, а также ссылки на смежные материалы.
Важно оптимизировать не только посадочную страницу, но и повышать полноту ответа сайта на запрос в целом. К примеру, если пользователь нашел ваш сайт по запросу [стальные двери цена], то не лишним будет и наличие информации по дополнительным услугами установки и монтажа дверей.
 

3. В чем, на ваш взгляд, состоит креативная составляющая работы SEO-оптимизатора?

Профессия SEO-специалиста уникальна тем, что в ней сочетаются порой несочетаемые грани: с одной стороны, знания технических особенностей функционирования поисковых систем и сложных математических алгоритмов, а с другой - творческий подход и умение нестандартно и креативно мыслить.
Креативность выручает SEO-специалиста в разных ситуациях: от решения глобальных задач и вопросов куда двигаться дальше, когда результатов и динамики роста нет, до решения частных задач, к примеру, при работе с коммерческими факторами. Все знают, что широкий ассортимент на коммерческом сайте – это хорошо. Но как быть, если уже все товары клиента представлены на сайте, а топ представлен ресурсами с более обширной товарной базой? 
 

4. Вы преподаете интернет-маркетинг в онлайн-университете «Нетология». Насколько эффективен данный вид обучения с точки зрения последующего трудоустройства без опыта работы?

В своей работе нам приходится сталкиваться с большим числом соискателей, не имеющих значительного практического опыта. При отборе мы уделяем внимание таким качествам как логичность мышления, умение разделять причину и следствие, способность слушать и желание обучаться, а также базовые знания в области SEO и функционирования сайтов (в том числе знакомство с SEO на основании нашего раздела «Самостоятельно»). При этом соискателей без большого опыта и знаний проще обучать и адаптировать под особенности работы SEO в нашей компании, чем специалиста с более внушительным опытом за спиной.



Возврат к списку

Станьте частью самой масштабной конференции по интернет-маркетингу
в Беларуси «Неделя Байнета»!

x