In english
Авторизация
регистрация
Конференция по интернет-маркетингу
Неделя Байнета

Неделя Байнета 2011

  • Главная >

Первый день. 1 декабря

30 ноября - 2 декабря 2011 года в рамках международной практической Конференции «Продвижение бизнеса в интернете» была открыта новая веха в жизни  SEO и интернет-маркетинга Беларуси – Эволюция!

Концепция Эволюции, выбранная для третьей международной практической Конференции «Продвижение бизнеса в интернете», предопределила угол освещения тем.

Так, одним из главных вопросов стало вымирание видов самостоятельных инструментов интернет-маркетинга и рождение нового комплексного интегрированного подхода к продвижению бизнеса в интернете.

Другим немаловажным аспектом для обсуждения стала социальная эволюция отношений между заказчиком и специалистами, работающими в сфере интернет-маркетинга (веб-разработчиками, оптимизаторами, интернет-маркетологами и другими специалистами).

8:00 - 9:00

Регистрация

Вас ждет горячий ароматный кофе со свежими кондитерскими изделиями от компании Алвеста

9:00 - 9:30

Открытие конференции

Презентация мистического SEO-триллера в стихах

9:30 - 10:00

Вступительная беседа с Яндексом: «Байнет глазами Яндекса: цифры, тренды, перспективы»

Докладчик:

Сергей Петренко

Яндекс, Украина, Официальный представитель Яндекс в Беларуси, генеральный директор Яндекс.Украины
Докладчик:

Денис Гурьев

Webcom Media, Генеральный директор группы компаний Webcom Media

10:00 - 10:30

«Измеряем Байнет»

Докладчик:

Фёдор Короленко

«Акавита», Беларусь, Автор и руководитель статистического сервиса «Акавита»

- Пользователи по регионам;
- пользователи мобильные и стационарные;
- регионы в цифрах;
- войны поисковых систем;
- количество запросов на пользователя;
- качество поиска  (уточнение запросов).

10:30 - 11:00

«Рейтинг как способ заявить о себе на рынке»

Докладчик:

Сергей Скороход

Marketing.by, Беларусь, Руководитель проекта Marketing.by

- Белорусский SEO-рынок в цифрах;
- методология рейтинга;
- итоги Рейтинга SEO-компаний 2011.

11:00 - 11:30

Кофе-брейк

11:30 - 12:30

«Ранжирование «коммерческих» запросов - вчера, сегодня, завтра»

Докладчик:

Кирилл Николаев

Компания «Яндекс», Россия, Руководитель группы в отделе веб-поиска компании «Яндекс»

-  SEO-причины возникновения, развитие, отношение поисковых систем;
-  противодействие со стороны Яндекса, оптимизация vs накрутки;
-  новый подход к ранжированию «коммерческих» запросов.

12:30 - 13:00

«Продающая антиконтекстная реклама»

Докладчик:

Михаил Козлов

Mail.Ru Group, Россия, Руководитель проектного отдела департамента рекламных сервисов Mail.Ru Group

- Пути решения проблемы в рамках традиционных технологий контекстной рекламы;
- новые подходы: реклама в соц.сетях;
- реклама с демографическим таргетингом;
- успешные кейсы;
- область применения;
- особенности ведения рекламных кампаний.

13:00 - 14:00

Обед

14:00 - 14:30

«Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования»

Докладчик:

Константин Леонович

Sape.ru, Россия, Менеджер по работе с ключевыми партнёрами Sape.ru

- Обзор исследований поведения пользователей (статистика, eyetracking);
- области применения данных о пользовательском поведении в поиске;
- поведенческие факторы в ранжировании;
- «счастье» пользователя;
- примеры влияния на поведенческие факторы «белыми» методами.

14:30 - 15:30

Интерактивный доклад «Как работают ваши деньги вложенные в интернет-рекламу, или «А был ли мальчик?»

Докладчик:

Денис Гурьев

Webcom Media, Генеральный директор группы компаний Webcom Media
Докладчик:

Людмила Киселёва

IMCREDO, Директор

- Основные каналы вложений в интернет рекламу - прозрачность или тайна за семью печатями;
- реальная прибыль с сайта или виртуальные цифры в отчетах;
- правильная оценка вложенных затрат.

15:30 - 16:00

«Яндекс.Метрика: все под контролем!»

Докладчик:

Антон Попов

Компания «Яндекс», Россия, Руководитель отдела sales-маркетинга компании «Яндекс»

- важность организации системы аналитики в компании;
- как с помощью Метрики подходить к оценке как количественных метрик, так и качественных показателей;
- usability тестирование, сбор, оценка и улучшения «пользовательского опыта» (user experience) инструментами Яндекс.Метрики.

16:00 - 16:30

Кофе-брейк

16:30 - 17:00

«Естественное продвижение сайта 2.0»

Докладчик:

Василий Ткачев

All in Top, Россия, Руководитель проекта All in Top

- Какие ссылки являются естественными;
- что такое псевдо-естественные ссылки;
- когда способ работает;
- работа при санкциях;
- молодость сайта;
- авторитетность (траст) сайта и т.д.;
- составление анкор-листа и его обоснование;
- площадки и варианты проставления ссылок;
- покупка и составление анкоров.

17:00 - 17:30

«Как понравиться поисковикам и развить эти отношения»

Докладчик:

Сергей Кокшаров

Devaka.ru, Россия, Автор блога Devaka.ru

- Этапы работы поисковых роботов;
- факторы, влияющие на взаимоотношения на каждом этапе;
- рекомендации по развитию отношений между сайтом и поисковыми системами;
- что происходит после поиска?

17:30 - 18:30

Круглый стол

Докладчик:

Кирилл Николаев

Компания «Яндекс», Россия, Руководитель группы в отделе веб-поиска компании «Яндекс»
Докладчик:

Сергей Петренко

Яндекс, Украина, Официальный представитель Яндекс в Беларуси, генеральный директор Яндекс.Украины
Докладчик:

Михаил Козлов

Mail.Ru Group, Россия, Руководитель проектного отдела департамента рекламных сервисов Mail.Ru Group
Докладчик:

Константин Леонович

Sape.ru, Россия, Менеджер по работе с ключевыми партнёрами Sape.ru

Тема: «Ситуация на рынках, роль интернета и роль поисковых систем в проникновении бизнеса на новые рынки. Угрозы. Возможности. Перспективы»

Второй день. 2 декабря

8:30 - 9:00

Регистрация

Вас ждет горячий ароматный кофе со свежими кондитерскими изделиями от компании Алвеста

9:00 - 9:30

«Как оценить работу web-студий?»

Докладчик:

Сергей Скороход

Marketing.by, Беларусь, Руководитель проекта Marketing.by

- Результаты Второго рейтинга web-студий Беларуси.

9:30 - 10:00

«Управление репутацией в поисковых системах (SERM)»

Докладчик:

Ярослав Кошовский

Компания Miralinks, Россия, Руководитель клиентского департамента компании Miralinks

-  Как продать услугу клиенту, анализ спроса;
- откуда берется негатив;
- инструменты мониторинга репутации;
- инструменты влияния на репутацию;
- методика оценки результатов;
- кейсы.

10:00 - 10:30

«Комплексное продвижение сайта»

Докладчик:

Людмила Киселёва

IMCREDO, Директор

- Что такое "комплексный подход" к продвижению бизнеса в Интернете;
- подбираем нужный комплекс методов продвижения;
- правильно настраиваем отслеживание эффективности каждого канала;
- основные показатели эффективности методов продвижения;
- создаем свой уникальный комплекс мер по продвижению бизнеса.

10:30 - 11:00

«Продвижение по трафику, минимизация бюджетов»

Докладчик:

Александр Митник

Обучающий Центр CyberMarketing, Руководитель Обучающего Центра CyberMarketing

-  Продажа трафика - стабилизационный элемент бизнеса SEO-компании;
-  методика подбора запросов;
-  работа с контентной составляющей;
-  ссылочная составляющая;
-  аналитика как основной инструмент управления РК;
-  продажа трафика, подходы к формированию предложения, модель заработка;
-  комбинация SEO и PPC трафика.

11:00 - 11:30

Кофе-брейк

11:30 - 12:00

«Channel Partner — новые возможности в интернет-маркетинге и монетизации трафика»

Докладчик:

Андрей Купченко

Компания Active Technologies, Заместитель директора по коммерческим вопросам компании Active Technologies

- Модель бизнес-партнерства Channel Partner позволяет получать доходы от продаж услуг хостинга и IT-решений без финансовых и временных затрат;
- как это работает? Channel Partner глазами партнера. Сколько можно заработать;
- дополнительный доход с клиентской базы;
- монетизация трафика, сверхдоходы не для всех: как увеличить доход с личного сайта/блога IT-тематики;
- на что обратить внимание при выборе партнера-хостера? Сравнение предложений на рынке СНГ.

12:00 - 13:30

«Юзабилити: защита инвестиций в рекламу»

Докладчик:

Дмитрий Сатин

Юзабилитилаб, Россия, Директор

- Юзабилити тестирование;
- оценка юзабилити по критериям;
- оценка юзабилити по сценариям;
- оистемный подход к юзабилити;
- практические кейсы.

13:30 - 14:30

Обед

14:30 - 15:00

Доклад про Я.Вебмастер и партнёрские программы Яндекса

Докладчик:

Мария Липатова

Компания «Яндекс», Россия, Менеджер по маркетингу веб-поиска компании Яндекс

- Яндекс.Вебмастер: краткий обзор нововведений сервиса за последние 2 месяца;
- стандарт семантической разметки Schema.org: поддержка Яндексом, начало работы, полезные инструменты.

15:00 - 15:30

«Нюансы поисковых алгоритмов ранжирования»

Докладчик:

Сергей Людкевич

Корпорация РБС, Россия, Начальник отдела исследования и аналитики

-  Пессимизация (штрафы и фильтры);
-  аффилированнсть сайтов;
-  негативные факторы ранжирования (качество контента и входящих ссылок, вторичность контента и др.);
-  свойства документа (возраст, формат, наличие попандеров/кликандеров и др.);
-  региональность;
-  поведенческие факторы;
-  примеси к органическим результатам поиска.

15:30 - 16:00

«Поведенческие факторы. Эволюция. Игры и последствия»

Докладчик:

Иван Севостьянов

Компания ВебПроекты, Россия, Генеральный директор компании ВебПроекты

- Что такое поведенческие факторы? Как они развивались;
- игры оптимизаторов с поведенческими факторами: накрутка, методы,
последствия;
- юзабилити и поведеческие факторы;
- как естественно работать с поведенческими факторами на сайте.

16:00 - 16:30

Кофе-брейк

16:30 - 17:00

«Повышение прибыльности проекта»

Докладчик:

Алексей Штарев

TrustLink.ru, Россия, Руководитель проекта TrustLink.ru

- Сколько денег вы НЕ зарабатываете с сайта?
- Как увеличить свою прибыль без дополнительных вложений?
- Кейсы. Сверхприбыли для владельцев веб-студий. Как заработать вебмастеру.
- Палим тему: 1 млн. рублей в месяц на продаже ссылок уже через 3 месяца.
- Тайный опыт самых успешных манимейкеров.
- Пошаговая инструкция по монетизации сайтов для каждого.

17:00 - 18:00

Круглый стол

Докладчик:

Алексей Штарев

TrustLink.ru, Россия, Руководитель проекта TrustLink.ru
Докладчик:

Иван Севостьянов

Компания ВебПроекты, Россия, Генеральный директор компании ВебПроекты
Докладчик:

Сергей Людкевич

Корпорация РБС, Россия, Начальник отдела исследования и аналитики
Докладчик:

Кирилл Николаев

Компания «Яндекс», Россия, Руководитель группы в отделе веб-поиска компании «Яндекс»
Докладчик:

Сергей Петренко

Яндекс, Украина, Официальный представитель Яндекс в Беларуси, генеральный директор Яндекс.Украины

Тема: «SEO и поисковые системы. Эволюция взаимоотношений: куда идем?»

18:00 - 18:30

Торжественное закрытие конференции

18:30 - 20:00

Праздничный фуршет

x