In english
Авторизация
регистрация
Конференция по интернет-маркетингу
Неделя Байнета

Неделя Байнета 2010

  • Главная >

Первый день. 18 ноября

17-19 ноября в бизнес-центре гостиничного комплекса «Виктория» прошла вторая международная практическая Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция» – мероприятие для профессионалов сферы интернет-маркетинга и тех, кто стремится к успеху в этой сфере
    
На этот раз ни одна сфера интернет-маркетинга не избежала переворота, беспощадная Революция неотвратимо завладела пространствами SEO, SMM и SMO, не оставляя без своего пристального внимания индустрию разработок и любое проявление рекламы в режиме онлайн.

Особое внимание на Конференции было уделено вопросам законодательства в сфере интернет-маркетинга. Специально для обсуждения этой темы был организован круглый стол, к участию в котором были приглашены представители органов исполнительной власти.

8:00 - 9:00

Регистрация участников. Утренний кофе

9:00 - 9:20

Открытие конференции. Приветственное слово участникам.

Докладчик:

Денис Гурьев

Webcom Media®, Беларусь, Генеральный директор группы компаний Webcom Media®

9:20 - 9:50

Ни больше ни меньше. Измеряем Байнет

Докладчик:

Фёдор Короленко

"Акавита", Беларусь, Автор и руководитель статистического сервиса "Акавита"

9:50 - 10:25

Эволюция поискового маркетинга. Проблемы выбора подрядчика и схемы оплаты

Докладчик:

Сергей Царик

Webcom Media®, Беларусь, Директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®

10:25 - 11:00

Кофе-пауза

11:00 - 11:25

Как заявить о себе на рынке? Результаты второго рейтинга SEO-компаний Беларуси.

Докладчик:

Сергей Скороход

Проект Marketing.by, Беларусь, Руководитель проекта

11:25 - 11:50

Как потерять 70% Клиентов? Типичные ошибки при обслуживании покупателей. Конкретные примеры

Докладчик:

Иван Севостьянов

ВебПроекты, Россия, Генеральный директор

11:50 - 12:10

Взвешиваем эффективность SEO и контекста. Оцениваем результаты, повышаем конверсию

12:10 - 12:40

Ошибки при разработке сайта, которые так дорого стоят оптимизатору

Докладчик:

Алексей Кайзер

CreOn, Беларусь, Системный аналитик

12:40 - 13:00

Надежность хостинга как обязательный атрибут при продвижении

Докладчик:

Олег Тягунов

Компания Active Technologies, Беларусь, Генеральный директор

13:00 - 14:00

Обеденный перерыв

14:00 - 14:30

Способы охраны и защиты объектов интеллектуальной собственности в интернете

Докладчик:

Наталья Юрьева

ООО «Актуальное право», Беларусь, Юрист компании

14:30 - 15:20

Поиск Яндекса и изменения тренда в Беларуси

Докладчик:

Александр Садовский

Компания «Яндекс», Россия, Руководитель отдела веб-поиска

15:20 - 16:00

Современные семантические технологии в результатах поиска: расширенные сниппеты

Докладчик:

Оксана Команеску

Компания Google, Россия, Инженер-аналитик команды качества поиска компании Google

16:00 - 16:40

Представление сайта в поиске: как влияет и как влиять

Докладчик:

Александр Шубин

Компания «Яндекс», Россия, Менеджер проектов, руководитель направления

16:40 - 17:10

Кофе-пауза

17:10 - 18:30

Круглый стол «Государственные инициативы в Байнете»

Предварительное участие подтвердили:

- Васильков Алексей Леонидович
Информационно-аналитический центр при Администрации президента Республики Беларусь, главный специалист
- Пармон Игорь Олегович
Заместитель начальника Управления "К" Министерства внутренних дел Беларуси
- Гаврильчик Инна Анатольевна
Консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь
- Петрулевич Павел Анатольевич
Заместитель начальника управления электросвязи Министерства связи и информатизации Республики Беларусь
- Силич Андрей Петрович
начальник отдела информационных технологий РУП "БелГИЭ"
- Кравцов Сергей
Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь
- Павел Качан
Министерство информации.


Обсуждаемые вопросы круглого стола:

В 2010 году в Беларуси принято 12 постановлений регулирующих деятельность в интернете, какие из них принесли практическую пользу государству и гражданам, а какие нет?
Работает ли Указ 60?
Куда обращаться гражданину, заметившему на сайте недостоверную информацию?
Какие инстанции контролируют и регулируют информацию на сайтах?
До 31 декабря 2010 года должен выйти проект закона о рекламе в сети интернет. Как на данный момент определяется какая информация является рекламой, а какая нет?
Рынок доступа в сеть и хостинга в условиях грядущей либерализации отрали связи.
Законно ли размещение рекламы на белорусских сайтах, расположенных вне территории Республики Беларусь?
и другие важные вопросы.

Второй день. 19 ноября

9:00 - 9:30

Особенности контекстной рекламы на поиске и тематических сайтах

Докладчик:

Александр Гринько

Компания «Бегун», Россия, Директор дилерского департамента

9:30 - 10:00

Особенности развития рынка контекстной рекламы в Беларуси

Докладчик:

Ольга Яцына

Компания Promo Webcom, Беларусь, Руководитель отдела контекстной рекламы компании Promo Webcom

10:00 - 10:30

Нестандартные виды размещения и отображения контекстной рекламы: повышаем CTR

Докладчик:

Дмитрий Главацкий

Компания «Бегун», Россия, Руководитель направления новых медиа отдела по работе с ключевыми партнерами компании «Бегун»

10:30 - 11:00

Проблемы отслеживания посещаемости интернет-сайта. Что может и чего не может интернет-аналитика.

Докладчик:

Станислав Видяев

, Cпециалист отдела прямых продаж Google, специалист по Google Analytics

11:00 - 11:30

Альянс SEO + PPC

11:30 - 12:00

Как оценить работу web-студии? Результаты первого независимого рейтинга

Докладчик:

Сергей Скороход

Проект Marketing.by, Беларусь, Руководитель проекта

12:00 - 12:30

Кофе-пауза

12:30 - 13:00

«Автоматизация поискового продвижения в Байнете. Особенности, специфика рынка»

Докладчик:

Николай Евдокимов

Проект SeoPult.Ru, Россия, Технический руководитель проекта SeoPult.Ru

13:00 - 13:30

СДЛ 2.0 Как отличить хороший сайт от плохого?»

Докладчик:

Алексей Штарев

Проекта TrustLink.ru, Россия, Руководитель проекта TrustLink.ru

13:30 - 14:00

Переформулировки поисковых запросов в Яндекс

Докладчик:

Евгений Трофименко

, Независимый эксперт, разработчик сервисов, автор статей по продвижению сайтов в поисковых системах, анализу поисковых запросов

15:00 - 15:30

Различие поисковой выдачи tut.by и google.com.by

Докладчик:

Юрий Кушнеров

SEOLIB, Украина, Руководитель сервиса для SEO-специалистов SEOLIB

15:30 - 16:00

Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета (кому нести деньги?)

Докладчик:

Константин Леонович

Sape.ru, Россия, Менеджер по работе с ключевыми партнёрами

16:00 - 16:30

Быстрые, дешевые, грязные методы оценки ранних концепций интерфейсов сайта

Докладчик:

Дмитрий Сатин

Юзабилитилаб, Россия, Директор Юзабилитилаб

16:30 - 17:00

Региональное ранжирование Яндекса

Докладчик:

Сергей Людкевич

Корпорация РБС, Россия, Начальник отдела исследования и аналитики

17:00 - 17:30

Кофе-пауза

17:30 - 18:30

Круглый стол по вопросам поискового маркетинга (конгресс-холл) НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ SEO

1. промышленное SEO:
а) биржи ссылок в нынешнем их виде
б) ссылочные агрегаторы
в) реинжиниринг формул

2. handmade SEO (продвижение действительно естественными ссылками) - движение в сторону SMO:
а) пресс-релизы
б) экспертные обзоры
в) работа с социальными сетями

3. пользовательские факторы:
а) повышение конверсии посетителей за счет работы с контентом
б) учет интересов различных групп посетителей, повышение их лояльности
в) работа по улучшению юзабилили
г) интерактивное взаимодействие с посетителям

18:30 - 18:50

Заключительное слово

x