Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Владимир Завертайлов
Владимир Завертайлов
Сибирикс, Директор
Эксперт в области разработки web-сервисов. Автор многочисленных публикаций о проблематиках web-разработки и эффективного взаимодействия заказчиков и подрядчиков. В качестве докладчика участвует в профессиональных конференциях (РИФ+КИБ, RIW, SECR, SCNE, Agile Days, Russian Internet Week, Tagline, Higload++, IBC-RUSSIA, Формула Сайта, 1C Битрикс, и т.д.).

С 2003-го года — директор крупнейшей в Сибири студии интернет-решений Сибирикс. Специализируется на разработке технологичных web-проектов и приложений. Первая в России студия, внедрившая гибкие методологии (Scrum) в полный цикл разработки интернет проектов. 1-е место в рейтинге веб-студий по Сибирскому федеральному округу (Рейтинг Рунета), 10 — в общероссийском рейтинге Tagline (2016). Имеет своих представителей в Москве, Лондоне, Мюнхене и Бостоне.

Среди клиентов: Мегафон, Adobe Systems, Cisco, РосТелеком, Орматек. Среди собственных разработок студии SCRUMBAN — интерактивный инструмент для визуального управления бизнес-процессами компании.  Сибирикс является разработчиком и дистрибьютором Planning Poker — инструмента для оценки трудоемкости и ресурсов для профессиональных команд разработки ПО.
5 апреля, 2017. Среда
Корпоративный контент-маркетинг: затраты, выгоды, форматы
5 лет опыта контент-маркетинга: посещаемость, конверсии, графики, цифры, курьезы.
«Упаковка» контента. Эксперименты с форматами.
Сколько требуется энергии и ресурсов на системную генерацию хорошего контента.
Источники тем: где их брать
Баланс между экспертностью и хихи-хаха.
Системный подход. Чеклисты и контрольные карты генерации контента.
Agile-подход в медиа-планировании. Инструменты генерации гипотез и сбора метрик.
Специалиста По Буквам. Есть ли на рынке? Наши критерии подбора.
Конфликт бренда компании и Личного Бренда Специалиста По Буквам (а он есть всегда!).
Программа Докладчики

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media

Генеральный партнёр

Генеральный партнер

IVI.RU

Специальные партнёры

Облачный партнер

Hoster.by

Радиопартнер

Unistar

Автопартнер

фольксваген

Образовательный партнер

Академия Webcom

CRM-партнер

1С-Битрикс

Принт-партнер

Kivi

Партнер видеозаписи

Net Video

IT-платформа

UBER

Видеопродакшн партнер

Videofly.by

Сладкий партнер

Алвеста

Банк-партнер

МТБанк

Поисковый партнер

Яндекс

Комфорт-партнер

Meshkova.by
x