Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Владимир Завертайлов
Владимир Завертайлов
Сибирикс, Директор
Эксперт в области разработки web-сервисов. Автор многочисленных публикаций о проблематиках web-разработки и эффективного взаимодействия заказчиков и подрядчиков. В качестве докладчика участвует в профессиональных конференциях (РИФ+КИБ, RIW, SECR, SCNE, Agile Days, Russian Internet Week, Tagline, Higload++, IBC-RUSSIA, Формула Сайта, 1C Битрикс, и т.д.).

С 2003-го года — директор крупнейшей в Сибири студии интернет-решений Сибирикс. Специализируется на разработке технологичных web-проектов и приложений. Первая в России студия, внедрившая гибкие методологии (Scrum) в полный цикл разработки интернет проектов. 1-е место в рейтинге веб-студий по Сибирскому федеральному округу (Рейтинг Рунета), 10 — в общероссийском рейтинге Tagline (2016). Имеет своих представителей в Москве, Лондоне, Мюнхене и Бостоне.

Среди клиентов: Мегафон, Adobe Systems, Cisco, РосТелеком, Орматек. Среди собственных разработок студии SCRUMBAN — интерактивный инструмент для визуального управления бизнес-процессами компании.  Сибирикс является разработчиком и дистрибьютором Planning Poker — инструмента для оценки трудоемкости и ресурсов для профессиональных команд разработки ПО.
5 апреля, 2017. Среда
Корпоративный контент-маркетинг: затраты, выгоды, форматы
5 лет опыта контент-маркетинга: посещаемость, конверсии, графики, цифры, курьезы.
«Упаковка» контента. Эксперименты с форматами.
Сколько требуется энергии и ресурсов на системную генерацию хорошего контента.
Источники тем: где их брать
Баланс между экспертностью и хихи-хаха.
Системный подход. Чеклисты и контрольные карты генерации контента.
Agile-подход в медиа-планировании. Инструменты генерации гипотез и сбора метрик.
Специалиста По Буквам. Есть ли на рынке? Наши критерии подбора.
Конфликт бренда компании и Личного Бренда Специалиста По Буквам (а он есть всегда!).

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media
x