Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Александр Белгороков
Александр Белгороков
Belgorokov Business School, Основатель, бизнес-тренер, Москва, Россия
Директор и владелец нескольких успешных проектов. В недавнем прошлом — совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании для рекламных агентств ADCONSULT, сoдиректоркомпаний Keysis, «Рост продаж» и директор по развитию компании Bataline.ru. Приблизительно столько же времени работы в личных продажах.

Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.

Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.
Более 10 лет в профессиональном маркетинге.
4 апреля, 2017. Вторник
Работа с возражениями или угодить можно всем. Удержание клиентов. Как перестать об этом думать.
Часть 1. Работа с возражениями.
Есть три классических возражения на этапе холодных звонков. Подумаем, какие скрипты можно им противопоставить:
    – «Отправьте по электронке, мы вам перезвоним»
    – «Нам ничего не нужно, мы уже работаем с другими»
    – «Нет бюджета»
Рассмотрим с вами за время общения 7 убойных техник преодоления возражений.

Часть 2. Удержание клиентов.
Заповеди получения лояльного клиента: техники фармкомпаний, собственная туристическая программа, лояльность через детей, программы совместной благотворительности, зал клиентской славы, закрытый клуб и другие технологии повышения клиентской лояльности

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media
x