Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Григорий Коченов
Григорий Коченов
Интерактивное агентство AGIMA, Креативный директор, Москва, Россия
Григорий родился и вырос в Нижнем Новгороде, учился в ННГАСУ на архитектора и в двухтысячных переехал в Москву. Работал дизайнером и арт-директором в различных веб-студиях, пока в 2005 году не попал в агентство AGIMA - команду экспертов в области responive web design. Компания входит в пятерку ведущих веб-разработчиков для финансового сектора.

Григорий — автор мастер-классов по иллюстрации, адаптивному веб-дизайну и управлению творческим коллективом (Miroedova School, Нетология, ИКРА, РИК). На его счету обложки для книг Cambridge University Press и Hart Publishing, иллюстрации для журналов «Сноб» и «Игромания». Под его руководством был разработан и запущен первый адаптивный сайт в России, а также десятки масштабных высокотехнологичных интернет-проектов для таких компаний, как: Райффайзенбанк, Связной Банк, Allianz, INTOUCH, АльфаСтрахование, ВСК, Согласие, УРАЛСИБ, Росбанк, МегаФон, BFM.ru и многих других. Признается, что его лучшие концепции рождаются в час пик безумной давки Московского метро.

Григорий Коченов - постоянный спикер крупнейших российских и международных конференций. Неоднократно попадал в подборки лучших спикеров digital-рынка. Отец троих детей. Мечтает выпустить детскую книгу о том, как Кимчхи в ужасе убегает с кухни Ким Чен Ына.
5 апреля, 2017. Среда
State of Art / Взаимопроникновение искусства и маркетинга
Часто брендам хочется выйти за пределы пирамиды Маслоу, вобрать в себя великое. Таким образом появляются амбасадоры бренда: Дали рисует логотип чупа-чупс, а PewDiePie теряет контакт с Диснеем из-за расистских шуток.
О трендах, брендах и быстром взаимопроникновении в эпоху digital, о связи искусства и продаж мы поговорим в Минске.

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media
x