Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Главная > Программа конференции > День 3. Digital Marketing (part 2)

Неделя Байнета 2017

День 3. Digital Marketing. Part 2. (6 апреля)

Разрушаем мифы и делимся секретами эффективного продвижения в соцсетях. Хотите узнать, как использовать Instagram и MyTarget для роста продаж? Как поставить YouTube, ВКонтакте и вирусную рекламу на службу бизнесу? Приходите в третий день Недели Байнета, наши эксперты расскажут о беспроигрышных стратегиях SMM и диджитал-маркетинга!

6 апреля состоялось 2 встречи с экспертом компании Google – Андреем Липатцевым:

«Веб-клиника сайта»
, где были рассмотрены вопросы и техники веб-разработки, юзабилити, веб-аналитики!

Хакатон Google «Hack the Next Generation Web», хакатон для веб-разработчиков, посвященный техникам внедрения определённых веб-технологий на основе предварительной оценки и подготовки.

Конференция Неделя Байнета 2017 завершена.

8:15 - 9:00

Регистрация и утренний кофе :)

9:00 - 9:15

Вступительное слово организаторов, утреннее шоу.

9:15 - 9:35

Цифры Байнета

9:35 - 10:05

Это инсталляция или перфоманс? )

Докладчик:

Петр Аброськин

Яндекс , Head of Performance Marketing

– Что такое перфоманс маркетинг?
– Как выстроить работу перфоманс маркетинга по шагам.
– Новые эффективные инструменты привлечения клиентов
– Как и где учиться перфомансу?

10:05 - 10:35

Как жить с такими подрядчиками Или кто и чью работу должен делать?

Докладчик:

Виктор Буняк

GeekBrains.ru в Mail.Ru , Директор по маркетингу

10:35 - 11:05

Стоит ли лезть бизнесу в сфере В2В в соцсети?

Докладчик:

Владимир Галика

Engine Digital , CEO, Киев, Украина

11:05 - 11:35

Продвижение бизнеса в Вконтакте

Докладчик:

Петр Гордеев

ВКонтакте , Руководитель направления по работе с агентствами, Москва, Россия

11:35 - 12:05

Применение инструментов таргетированной рекламы для решения определенных бизнес-задач

Докладчик:

Александр Стребков

myTarget , Customer service manager

– идеальные настройки для успеха вашей РК
– примеры "выстреливших" гипотез
– offline to online
– online to offline

12:05 - 13:05

Продажи в Facebook и Instagram: инструменты 2017

Докладчик:

Дамир Халилов

GreenPR , владелец и генеральный директор, Москва, Россия

– Продающий контент для Facebook;
– Продажи через Stories;
– Новые возможности таргетинга;
– Повышение охвата поста на Facebook и Instagram;
– Shopping Tags в Instagram;
– Продающие приложения;
– Лучшие кейсы продвижения на Facebook и в Instagram.

13:05 - 14:20

Обед/Полезные знакомства

14:20 - 14:50

Как в 2017 году продвигать услуги в соцсетях. Кейсы продвижения химчистки, сантехников, юристов и других ниш для малого и среднего бизнеса

Докладчик:

Дмитрий Румянцев

«Продвижение бизнеса ВКонтакте» , автор книги-бестселлера, Санкт-Петербург, Россия

14:50 - 15:20

Как снизить стоимость клиента на 70% в таргетированной рекламе

Докладчик:

Смирнов Николай

Hiconversion , Директор по маркетингу

– Как сделать правильную настройку рекламы в социальных сетях с помощью Google Analytics
– Как найти горячих клиентов с помощью парсинга аудиторий
– Как снизить стоимость клиента с помощью оптимизации CTR, CR и CPA

15:20 - 15:50

Как использовать для продвижения бизнеса видео в социальных сетях и на Youtube

Докладчик:

Антон Богатушин

www.velopiter.ru , Владелец, Организатор конференции vidconf.ru

15:50 - 16:20

Кофе-пауза/Полезные знакомства

16:20 - 16:50

Как сквозная аналитика помогает повысить эффективность продаж через интернет

Докладчик:

Юрий Батиевский

Antop , Директор, Москва, Россия

Все чаще мы слышим термин «Сквозная аналитика». Попробуем разобраться в том, что это, для чего это нужно, и как компании могут существенно повысить эффективность, используя сквозную аналитику для решения своих задач. Мы поговорим про:
- анализ всех онлайн и оффлайн-каналов
- цепочку от показа рекламы до выполненного заказа товаров и услуг
- стоимость привлечения клиента
- более качественную оценку эффективности рекламы
- анализ и оптимизацию ассортимента

16:50 - 17:20

Как измерять эффективность интернет-маркетинга в бизнес-показателях.

Докладчик:

Андрей Гавриков

Маркетинговая группа «Комплето» , Генеральный директор, Москва, Россия

Как выстроить стратегию системного интернет-маркетинга, исходя из бизнес-целей клиента.
Какие этапы проходит компания в процессе достижений цели своего бизнеса.
Почему интернет-сайт это не только инструмент продаж, но инструмент по решению определенных бизнес-задач.
Как измерить адекватно интернет-маркетинговую кампанию с точки зрения бизнес-подхода.
Почему большой бюджет не обязательно означает эффективность в соотношении затраты на рекламу/прибыль?
Как измерить действительно эффективные источники рекламы и отделить их от напрасно “съедающих” бюджет.
Всегда ли количество клиентов положительно отражается на прибыли компании?
Какие комплексы методов оказываются наиболее эффективными для стратегии интернет-маркетинга.

17:20 - 17:50

Как Яндекс.Метрика помогает узнать больше о пользователях.

Докладчик:

Евгений Куршев

Яндекс , разработчик и эксперт по обучению в команде Яндекс.Метрики.

Понятия "счастье пользователя" и "customer journey" сейчас стали постоянной частью жизни бизнесов. Мы расскажем, как Яндекс.Метрика может помочь лучше понять своих клиентов и быть user-centric. А заодно увидим, какие новые возможности появились для решения этих задач.

17:50 - 18:05

Розыгрыш подарков

Более 20 призов от 10 партнеров конференции!

Программа Докладчики

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media

Генеральный партнёр

Генеральный партнер

IVI.RU

Специальные партнёры

Облачный партнер

Hoster.by

Радиопартнер

Unistar

Автопартнер

фольксваген

Образовательный партнер

Академия Webcom

CRM-партнер

1С-Битрикс

Принт-партнер

Kivi

Партнер видеозаписи

Net Video

IT-платформа

UBER

Видеопродакшн партнер

Videofly.by

Сладкий партнер

Алвеста

Банк-партнер

МТБанк

Поисковый партнер

Яндекс

Комфорт-партнер

Meshkova.by
x