Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Главная > Программа конференции > День 3. Digital Marketing (part 2)

Неделя Байнета 2017

День 3. Digital Marketing. Part 2. (6 апреля)

Разрушаем мифы и делимся секретами эффективного продвижения в соцсетях. Хотите узнать, как использовать Instagram и MyTarget для роста продаж? Как поставить YouTube, ВКонтакте и вирусную рекламу на службу бизнесу? Приходите в третий день Недели Байнета, наши эксперты расскажут о беспроигрышных стратегиях SMM и диджитал-маркетинга!

6 апреля состоялось 2 встречи с экспертом компании Google – Андреем Липатцевым:

«Веб-клиника сайта»
, где были рассмотрены вопросы и техники веб-разработки, юзабилити, веб-аналитики!

Хакатон Google «Hack the Next Generation Web», хакатон для веб-разработчиков, посвященный техникам внедрения определённых веб-технологий на основе предварительной оценки и подготовки.

Конференция Неделя Байнета 2017 завершена.

8:15 - 9:00

Регистрация и утренний кофе :)

9:00 - 9:15

Вступительное слово организаторов, утреннее шоу.

9:15 - 9:35

Цифры Байнета

9:35 - 10:05

Это инсталляция или перфоманс? )

Докладчик:

Петр Аброськин

Яндекс , Head of Performance Marketing

– Что такое перфоманс маркетинг?
– Как выстроить работу перфоманс маркетинга по шагам.
– Новые эффективные инструменты привлечения клиентов
– Как и где учиться перфомансу?

10:05 - 10:35

Как жить с такими подрядчиками Или кто и чью работу должен делать?

Докладчик:

Виктор Буняк

GeekBrains.ru в Mail.Ru , Директор по маркетингу

10:35 - 11:05

Стоит ли лезть бизнесу в сфере В2В в соцсети?

Докладчик:

Владимир Галика

Engine Digital , CEO, Киев, Украина

11:05 - 11:35

Продвижение бизнеса в Вконтакте

Докладчик:

Петр Гордеев

ВКонтакте , Руководитель направления по работе с агентствами, Москва, Россия

11:35 - 12:05

Применение инструментов таргетированной рекламы для решения определенных бизнес-задач

Докладчик:

Александр Стребков

myTarget , Customer service manager

– идеальные настройки для успеха вашей РК
– примеры "выстреливших" гипотез
– offline to online
– online to offline

12:05 - 13:05

Продажи в Facebook и Instagram: инструменты 2017

Докладчик:

Дамир Халилов

GreenPR , владелец и генеральный директор, Москва, Россия

– Продающий контент для Facebook;
– Продажи через Stories;
– Новые возможности таргетинга;
– Повышение охвата поста на Facebook и Instagram;
– Shopping Tags в Instagram;
– Продающие приложения;
– Лучшие кейсы продвижения на Facebook и в Instagram.

13:05 - 14:20

Обед/Полезные знакомства

14:20 - 14:50

Как в 2017 году продвигать услуги в соцсетях. Кейсы продвижения химчистки, сантехников, юристов и других ниш для малого и среднего бизнеса

Докладчик:

Дмитрий Румянцев

«Продвижение бизнеса ВКонтакте» , автор книги-бестселлера, Санкт-Петербург, Россия

14:50 - 15:20

Как снизить стоимость клиента на 70% в таргетированной рекламе

Докладчик:

Смирнов Николай

Hiconversion , Директор по маркетингу

– Как сделать правильную настройку рекламы в социальных сетях с помощью Google Analytics
– Как найти горячих клиентов с помощью парсинга аудиторий
– Как снизить стоимость клиента с помощью оптимизации CTR, CR и CPA

15:20 - 15:50

Как использовать для продвижения бизнеса видео в социальных сетях и на Youtube

Докладчик:

Антон Богатушин

www.velopiter.ru , Владелец, Организатор конференции vidconf.ru

15:50 - 16:20

Кофе-пауза/Полезные знакомства

16:20 - 16:50

Как сквозная аналитика помогает повысить эффективность продаж через интернет

Докладчик:

Юрий Батиевский

Antop , Директор, Москва, Россия

Все чаще мы слышим термин «Сквозная аналитика». Попробуем разобраться в том, что это, для чего это нужно, и как компании могут существенно повысить эффективность, используя сквозную аналитику для решения своих задач. Мы поговорим про:
- анализ всех онлайн и оффлайн-каналов
- цепочку от показа рекламы до выполненного заказа товаров и услуг
- стоимость привлечения клиента
- более качественную оценку эффективности рекламы
- анализ и оптимизацию ассортимента

16:50 - 17:20

Как измерять эффективность интернет-маркетинга в бизнес-показателях.

Докладчик:

Андрей Гавриков

Маркетинговая группа «Комплето» , Генеральный директор, Москва, Россия

Как выстроить стратегию системного интернет-маркетинга, исходя из бизнес-целей клиента.
Какие этапы проходит компания в процессе достижений цели своего бизнеса.
Почему интернет-сайт это не только инструмент продаж, но инструмент по решению определенных бизнес-задач.
Как измерить адекватно интернет-маркетинговую кампанию с точки зрения бизнес-подхода.
Почему большой бюджет не обязательно означает эффективность в соотношении затраты на рекламу/прибыль?
Как измерить действительно эффективные источники рекламы и отделить их от напрасно “съедающих” бюджет.
Всегда ли количество клиентов положительно отражается на прибыли компании?
Какие комплексы методов оказываются наиболее эффективными для стратегии интернет-маркетинга.

17:20 - 17:50

Как Яндекс.Метрика помогает узнать больше о пользователях.

Докладчик:

Евгений Куршев

Яндекс , разработчик и эксперт по обучению в команде Яндекс.Метрики.

Понятия "счастье пользователя" и "customer journey" сейчас стали постоянной частью жизни бизнесов. Мы расскажем, как Яндекс.Метрика может помочь лучше понять своих клиентов и быть user-centric. А заодно увидим, какие новые возможности появились для решения этих задач.

17:50 - 18:05

Розыгрыш подарков

Более 20 призов от 10 партнеров конференции!

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media
x