Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Главная > Программа конференции > День 2. Digital Marketing (part 1)

Неделя Байнета 2017

День 2. Digital Marketing. Part 1. (5 апреля)

А ваш сайт готов к активным продажам и приему мобильного трафика? Наши эксперты расскажут, как создать продающую витрину интернет-магазина и правильно использовать новые инструменты продвижения в интернете, не «сливая» бюджеты. Лучшие спикеры СНГ  дадут советы по выбору CMS для сайта, разберут тренды в медийной рекламе. Готовьте вопросы – на каждый из них вы получите развернутый ответ!

Конференция Неделя Байнета 2017 завершена.

8:15 - 9:00

Регистрация и утренний кофе :)

9:00 - 9:15

Вступительное слово организаторов, утреннее шоу.

9:15 - 9:45

Как правильно разработать стратегию интернет-маркетинга?

Докладчик:

Сергей Царик

Webcom Media , Директор и соучредитель, Минск, Беларусь

9:45 - 10:30

Как сделать продающий сайт или повысить конверсию существующего сайта

Докладчик:

Алексей Иванов

ISEE Marketing , Сооснователь и генеральный директор, Москва, Россия

Продающий сайт должен не только предоставить посетителю интересующую его информацию, но параллельно с этим донести преимущества компании, мотивировать обратиться именно в неё. Но даже если вы разместили на сайте всю необходимую информацию, нет никакой гарантии того, что потенциальный клиент ознакомиться с ней. Проблема в том, что содержание сайта обычно организовано так, как удобно разработчику или заказчику сайта. В рамках доклада на наглядных примерах вы увидите, как построить информационную структуру сайта, подготовить информацию для каждой страницы и правильно её расположить, удерживать внимание посетителя и доводить его до коммуникации с вами.

10:30 - 11:00

State of Art / Взаимопроникновение искусства и маркетинга

Докладчик:

Григорий Коченов

Интерактивное агентство AGIMA , Креативный директор, Москва, Россия

Часто брендам хочется выйти за пределы пирамиды Маслоу, вобрать в себя великое. Таким образом появляются амбасадоры бренда: Дали рисует логотип чупа-чупс, а PewDiePie теряет контакт с Диснеем из-за расистских шуток.
О трендах, брендах и быстром взаимопроникновении в эпоху digital, о связи искусства и продаж мы поговорим в Минске.

11:00 - 11:30

Все делают email рассылки, но не все делают их правильно.

Докладчик:

Кристина Маркина

ExpertSender , Руководитель отдела поддержки

Поговорим о том, как не допускать ошибки на реальных примерах.

11:30 - 12:30

Изменение психологии пользователя в интернете в стремительно меняющемся мире

Докладчик:

Дмитрий Сатин

USABILITYLAB , Партнер, Москва, Россия

12:30 - 13:00

Корпоративный контент-маркетинг: затраты, выгоды, форматы

Докладчик:

Владимир Завертайлов

Сибирикс , Директор

5 лет опыта контент-маркетинга: посещаемость, конверсии, графики, цифры, курьезы.
«Упаковка» контента. Эксперименты с форматами.
Сколько требуется энергии и ресурсов на системную генерацию хорошего контента.
Источники тем: где их брать
Баланс между экспертностью и хихи-хаха.
Системный подход. Чеклисты и контрольные карты генерации контента.
Agile-подход в медиа-планировании. Инструменты генерации гипотез и сбора метрик.
Специалиста По Буквам. Есть ли на рынке? Наши критерии подбора.
Конфликт бренда компании и Личного Бренда Специалиста По Буквам (а он есть всегда!).

13:00 - 14:15

Обед/Полезные знакомства

14:15 - 14:45

Яндекс Директ – все только начинается

Докладчик:

Марина Колесникова

Яндекс , Руководитель группы по работе с клиентами и партнерами, Ростов-на-Дону, Россия

14:45 - 15:15

Конверсионные решения и новинки Google AdWords

Докладчик:

Ekaterina Parashina

Google Marketing Solutions , Strategic Agency Consultant, Дублин, Ирландия

15:15 - 15:45

Что не может маркетолог и может агентство. Что не может агентство полного цикла и может заточенное на узкую специализацию

Докладчик:

Надежда Зеленкова

RedGraphic , Директор, Минск, Беларусь

15:45 - 16:15

Кофе-пауза/Полезные знакомства

16:15 - 16:45

Контекстная реклама своими руками. Как не слить бюджет за день.

Докладчик:

Анастасия Горбач

Webcom Media , Руководитель отдела контекстной рекламы, сертифицированный тренер Google в Беларуси

Самые распространенные ошибки.
Сделать самому или заказать у агентства?
Подводные камни самоуправления – когда экономия не уместна.

16:45 - 17:20

Искусство управления репутацией в сети

Докладчик:

Дмитрий Сидорин

Интернет-агентство "Сидорин Лаб" , Основатель и генеральный директор

17:20 - 18:00

Спорные ситуации "Заказчик-Исполнитель": кто прав? Разбор реальных кейсов

Докладчик:

Светлана Валуева

Степановский, Папакуль и партнеры , Советник, Минск, Беларусь

18:00 - 18:15

Розыгрыш подарков

Более 20 призов от 10 партнеров конференции!

Программа Докладчики

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media

Генеральный партнёр

Генеральный партнер

IVI.RU

Специальные партнёры

Облачный партнер

Hoster.by

Радиопартнер

Unistar

Автопартнер

фольксваген

Образовательный партнер

Академия Webcom

CRM-партнер

1С-Битрикс

Принт-партнер

Kivi

Партнер видеозаписи

Net Video

IT-платформа

UBER

Видеопродакшн партнер

Videofly.by

Сладкий партнер

Алвеста

Банк-партнер

МТБанк

Поисковый партнер

Яндекс

Комфорт-партнер

Meshkova.by
x