Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Доклад Петра Гордеева об инструментах «ВКонтакте» для бизнеса и новых «фичах»

17.04.2017

17862644_1458746887518693_4712667940296369724_n.jpg

Петр представил актуальную статистику социальных сетей по охвату пользователей. Аудитория «ВКонтакте» в Беларуси – 2,9 миллиона человек и постоянно растет. По мнению спикера, разрабатывая стратегию продвижения бренда в социальных сетях нельзя игнорировать мобильный трафик. 81% пользователей в течение недели заходят в сеть через смартфон или планшет. 
 
Петр перечислил сервисы «ВКонтакте», которые нужно использовать для продвижения товаров и услуг. 
 
  • Сообщества. Преимущества: публикации попадают в новостную ленту пользователей,  различные виды контента – от иллюстраций до видеозаписей. 
  • Сообщения сообществ для бизнеса. Общение с клиентами от имени бренда без необходимости создавать отдельные аккаунты. 
  • Приложения сообществ для получения целевых действий пользователей (заявки, запись к врачу, бронирование, тесты и сбор обратной связи). Сервис поддерживает HTML5, есть возможность разработать узкоспециализированное решение. 
  • Новые возможности для сообществ: магазин товаров, денежные переводы.
  • Продвижение записей в новостной ленте ЦА, используя настройки таргетинга.  
  • Скрытые рекламные записи – публикации от имени сообщества, которые  не отображаются на стене группы или публичной страницы. 
  • Рекламные записи с кнопкой «Перейти», «Вступить», «Позвонить». 
 
Спикер анонсировал запуск нового сервиса Look-a-like. Теперь владельцы бизнеса, имея небольшую ЦА, смогут находить похожую аудиторию среди пользователей социальной сети. В завершении доклада Петр Гордеев представил примеры размещения рекламы в различных форматах. 

Программа Докладчики

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media

Генеральный партнёр

Генеральный партнер

IVI.RU

Специальные партнёры

Облачный партнер

Hoster.by

Радиопартнер

Unistar

Автопартнер

фольксваген

Образовательный партнер

Академия Webcom

CRM-партнер

1С-Битрикс

Принт-партнер

Kivi

Партнер видеозаписи

Net Video

IT-платформа

UBER

Видеопродакшн партнер

Videofly.by

Сладкий партнер

Алвеста

Банк-партнер

МТБанк

Поисковый партнер

Яндекс

Комфорт-партнер

Meshkova.by
x