Если есть вопросы

+375 (17) 215 01 90
  • Международная конференция по интернет-маркетингу

    Неделя Байнета

    Крупнейшая конференция Беларуси для представителей бизнеса и профессионалов сферы интернет-маркетинга, затрагивающая все аспекты продвижения бизнеса в Интернете. Каждую весну мы приглашаем лучших спикеров из компаний международного уровня (Google, Яндекс, ВКонтакте и др.), чтобы познакомить вас с тенденциями предстоящего года, новыми инструментами и возможностями для развития бизнеса. До встречи весной!

Неделя Байнета 2017

Доклад Дамира Халилова о том, как продавать через Instagram и Facebook

17.04.2017

17796796_1451619351564780_7834929413192838550_n (1).jpg

В  своем выступлении Дамир выделил несколько трендов в продажах через Facebook и Instagram, актуальных в 2017 году. 
 
Ретаргетинг. Механизм работы сводится к загрузке баз телефонов, e-mail, фамилий, имен пользователей для последующего показа объявлений. Нововведение ¬ – ретаргетинг по вовлеченности, когда реклама показывается только тем пользователям, которые посмотрели видеоролик до конца. Дополнительные возможности: загрузка баз координат пользователей для таргетинга по локации. 
  • Автономная социальная торговля без необходимости перевода пользователя на другие ресурсы (интернет-магазины, блоги, ленднинги). Вся цепочка коммуникации происходит в социальной сети (заявка, консультация, заказ, оплата). В ближайшем будущем планируется запуск  шопинг-тегов в Instagram с возможностью отмечать на записях свои покупи, тем самым продвигая бренд.
  • Информация должна быть лаконичной и понятной. 
  • Рост популярности видеоконтента. 
  • Instagram перестает быть социальным фотоальбомом. Площадка аккумулирует аудиторию предпринимателей, у которых нет своего интернет-магазина. При этом профиль может позиционироваться по разному: от персонального бренда до розничной сети. 
  • Instagram Stories для анонсов, скидок, розыгрышей; Instagram Live для стриминга. 
  • Появление «умных» новостных лент, где не отображаются нерелевантные посты, которые зачастую неинтересны пользователям. 
  • Отслеживание оффлайн-конверсий в Facebook. 
 
Дамир считает, что ценность развлекательного контента постепенно падает, уступая место информационным постам. Спикер посоветовал внедрять различные CTA (розыгрыши, опросы, live-трансляции) для привлечения ЦА. 

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

Организатор конференции

Организатор конференции

Webcom Media
x