Авторизация
Международная практическая конференция
Неделя Байнета

Неделя Байнета 2014

Мы обещали вам сюрпризы на Неделе Байнета? И вот первый из них – наша конференция стартует с «нулевого» дня. 10 марта «на разогреве» у Недели Байнета выступит гуру интернет-маркетинга, работавший с Panasonic и Nissan, генеральный директор digital-агентства I-GURU, один из ключевых спикеров нашей конференции Сергей Спивак.

Приобретая абонемент на 4 дня конференции «Неделя Байнета», вы получаете скидку 20% на семинар Сергея Спивака!

Spivak4 (1).jpg10 марта известный российский специалист в области интернет-маркетинга Сергей Спивак проведет однодневный практический семинар под названием «Продающий сайт». Организаторы семинара: ресурс Marketing.by и группа компаний Webcom Media.

Сергей Спивак неоднократно приезжал в Минск со своими семинарскими программами и хорошо известен интернет-специалистам в Беларуси. Участниками его программ были представители таких компаний, как МТС, «Космос ТВ», BAT, «Оливария», «Сквирел», «Дионис», «Коммунарка», «Санта Бремор», «Алютех», Приорбанк, агентств RedGraphic, PRKVADRAT, TDIGroup, PublicisHеptaBelarus, портала TUT.by, издания «Комсомольская правда в Белоруссии» и др.

Очередной семинар пройдет 10 марта в однодневном формате, где слушатели познакомятся с последними технологиями создания эффективных сайтов.

По мнению Сергея Спивака, «создать сайт и разместить его в интернете сейчас недостаточно. Многие обладатели хороших сайтов получают из интернета в разы меньше заказов, чем могли бы. Более того, даже если вы сделали самый лучший сайт – это не гарантирует того, что он принесет деньги».

На семинаре участники узнают:
· От чего зависит эффективность интернет-рекламы, и как её измерить.
· Как переделать свой сайт чтобы он начал продавать.
· Как правильно ставить задания исполнителям, чтобы получить максимум эффекта от рекламы.
· Как сделать связку Рекламы и сайта.
· Какие внешние бесплатные сервисы можно использовать для контроля исполнителей.
· Как спроектировать удобный каталог на сайте.
· и многое другое…

Материалы семинара четко структурированы, а знания предоставляются в доступной и понятной форме. Помимо теории, на занятии будут проведены практические работы, которые позволят лучше понять и закрепить полученные знания.

Семинар ориентирован на:
· Предпринимателей.
· Владельцев среднего и малого бизнеса.
· Специалистов по рекламе и PR.
· Специалистов по интернет маркетингу.
· Всех кто хочет разобраться в интернет рекламе и узнать о продающем сайте.

Основные тематические блоки программы
1. Целевые аудитории и критерии оценки эффективности сайта
2. Оценка эффективности сайта
3. Содержание страниц, продающие тексты
4. Дизайн сайта
5. Структура и каталог
6. Подготовка сайта к рекламной кампании
7. Практическая работа в группах.

Количество участников семинара – не более 25 человек.

Автор рекомендует приходить на семинар двум представителям компании ‑ руководителю и специалисту по интернет-продвижению. Это позволит в последствии обоим говорить на одном языке. Руководитель узнает критерии для оценки эффективности и возможности для бизнеса. Освоит основные понятия и термины. Специалист систематизирует свои знания, узнает новые инструменты и технологии. Почерпнет фишки и приемы успешной работы.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Целевые аудитории и критерии оценки эффективности сайта?
Какие действия должны сделать совершать посетители на вашем сайте?
Как манипулировать потоками пользователей?
По каким показателям оценивать эффективность сайта?
Как понять, что должно быть на сайте и сколько это стоит?

2. Оценка эффективности сайта
Что смотреть в статистике?
Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA, CPL, CPO, CPS?
Какие формулы нужно знать для расчета эффективности сайта?
Основной бизнес-показатель эффективности сайта
Как искать проблему, если нет результата?
Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
Практика:
Решение задач по анализу эффективности
Правильные ссылки для рекламных материалов

3. Содержание страниц. Продающие тексты.
Что должно быть на страницах каталога?
Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?
Как на нас работают продающие и не продающие страницы?
Как работают «Ограничители времени» и «Гарантии качества»?
Как оформляется корзина?

4. Дизайн сайта.
Главная страница.
Постановка задачи дизайнеру
Что должно быть на главной странице, чтобы она работала?
Как написать правильное техническое задание для дизайнера?
Что менеджер должен знать про дизайн?
Какие задачи решает хороший дизайн?
Как провести юзабилити тестирования в «домашних» условиях?

5. Структура и каталог
Как быстро сделать структуру сайта и потом улучшить её?
Виды навигационных систем и особенности их применения.
Какие опасные ошибки делают в навигационных системах?
Какую навигацию выбрать?
Как правильно сделать каталог ювелирных товаров или услуг?
Каким страницам нужно уделять особое внимание?
Практика:
Оптимизация навигационной системы

6. Подготовка сайта к рекламной кампании
Как можно управлять поведением пользователей?
Как подготовить сайт к рекламной кампании?
Какие ошибки нельзя допускать в формах обратной связи?
Как правильно писать адреса сайта в рекламе?
Из чего состоит эффективная Landing page?

Практика:
Практическая работа по компоновке страниц сайта.
Выполнятся в группах. 



Стоимость участия одного представителя – 1 850 000 руб. + НДС 20%.

Скидка на участие двух представителей от компании – 10%.

Скидка обладателям билетов на конференцию Неделя Байнета – 20%

Место проведения: Кафе «Cafe Netto», г.Минск, ул. Красная, 13

Тайминг: 10:00 – 18:00, 2 кофе-паузы, обед 1 час.

Получить дополнительную информацию об участии в семинаре и зарегистрироваться можно по адресу info@marketing.by с пометкой «Продающий сайт» или по телефонам: +375 (29) 177-01-21, +375 (44) 755-14-34.


Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

Организатор конференции

Webcom Media

Радио партнер

Unistar

Авто-партнер

Атлант-М

Деловой партнер

Deal.by

Хостинг партнер

Hoster.by

Партнер онлайн-трансляции

webiring

Сладкий партнер

Алвеста

Принт-партнер

Донарит

Образовательный партнер

ТА Аспект

Тренинг-партнер

Учебный центр SEOLAB
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Marketing.by
raskrutka.by
Miralinks
allbiz
Sms-assistent
Telegraf.by
BEL.BIZ
Аргументы и Факты
БелТА
TreningClub.by
Grand
SATIO
RABOTA.TUT.BY
Searchengines
Белфакта
Союз предпринимателей
Торговый портал Shop.by