Авторизация
Международная практическая конференция
Неделя Байнета

Неделя Байнета 2014

  • Программа >

День третий. SMM & Digital.

Это сфера, которая развивается, опережая любые прогнозы. Именно здесь ставятся смелые эксперименты, выстраиваются новые стратегии, выигрывается битва за потребителя. Как? Узнайте вместе с нами – на Неделе Байнета! Приглашены самые авторитетные докладчики!

8:00 - 9:00
Регистрация. Кофе-брейк
9:00 - 9:20

Вступительное слово организаторов

9:20 - 9:40

Рынок SMM&Digital компаний. Участники, цифры, проблемы

Докладчик:

Сергей Скороход

Marketing.by, Руководитель проекта, Минск, Беларусь

9:40 - 10:10

Кто и как на самом деле делает SMM в России. Доклад для 18+

Докладчик:

Александр Бакеев

Digital Socium, Digital Director, Москва, Россия

– Как понять клиенту на сколько хороша команда агентства?
– Сколько платить и какие ставить показатели?
– Кто и что делает в SMM-агентстве?
– На какие показатели ориентироваться клиентам, чтобы быть уверенным, что все ок?
– Структура SMM-рынка. Кто и сколько зарабатывает? Почему так?

10:10 - 10:40

Дизайн против эффективности? Дизайн равно эффективность!

Докладчик:

Татьяна Ковалевская

Indee Interactive, Social Media Manager, Санкт Петербург, Россия

– Старые инструменты, новые подходы: роль дизайна в общей стратегии продвижения в социальных сетях.
– Влияет ли дизайн на эффективность SMM?
– Что такое архитектура сообщества и как заставить ее работать на себя?
– Facebook vs Вконтакте: функциональность и юзабилити.

10:40 - 11:10

Все, что вы боялись спросить об адаптивном дизайне

Докладчик:

Григорий Коченов

Интерактивное агентство AGIMA, Креативный директор, Москва, Россия

– «модные тренды» и «вечные ценности» для i-бизнеса        
– как адаптивный дизайн нам жить помогает                
– на что сейчас «клюет» посетитель и как его «подсекать»  
– как все сделать с первой попытки

11:10 - 11:40

Instagram и Coub – два ресурса, которые сделают ваш SMM ярче

Докладчик:

Светлана Иванникова

Рыба Тут, Генеральный директор компании, Москва, Россия

– Нет времени читать огромные тексты. Instagram и Coub – два ресурса, которые делают ставку на моментальное вовлечение, и при правильном подходе могут значительно усилить любую креативную стратегию. Как использовать широкие возможности обоих ресурсов?

11:40 - 12:10

Любовь и ненависть в SMM

Докладчик:

Константин Максимюк

Новый интернет, Совладелец, Москва, Россия

– Краткий курс истории хорошего и плохого SMM – термины, люди, проекты
– Как вас обманывают агентства
– Как себя обманывают клиенты
– ... Но есть и хорошие новости!
– Кому нужен и кому противопоказан SMM, и что с этим делать?

12:10 - 13:30
Обед
13:30 - 14:00

Как не утонуть в сетях малому и среднему бизнесу: SMM своими силами

Докладчик:

Даниил Данин

Social Craft, Директор по развитию, основатель компании, Москва, Россия

14:00 - 14:30

KPI’s: Нам не нужны лайки. Сколько у нас будет лайков?

Докладчик:

Александр Керя

SPN Communications Ukraine, ‎SMM Leader, Киев, Украина

– Метрики. Общий обзор (Facebook и Vk)
– Основные показатели
– ROI: проблемы и цели
– Построение системы KPI’s
– Кейсы
– Сервисы для подсчета метрик (практические)

14:30 - 15:00

Мой Мир – настоящее и будущее социальной сети

Докладчик:

Александр Коняхин

Mail.Ru Group, PR-менеджер, Москва, Россия

– Настоящее – что команда проекта сделала с весны 2013 года.
– Будущее – что нас ждет в 2014 году.
– SMM – инструменты для SMM в Моем Мире, особенности ведения групп, продвижение.

15:00 - 15:30

Эффективная digital кампания для оффлайн бренда

Докладчик:

Олег Дорожок

Disney.ru, Главный редактор интернет-проектов Disney Россия, Москва, Россия

– «А что у нас с диджитал?»
– Подготовка
– Оптимальный медиа-микс
– Медийка
– Спецпроекты
– Отчетность
– Бонус слайд: «Волшебный ингредиент»

15:30 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 16:30

Контент-маркетинг в социальных медиа

Докладчик:

Сергей Меньшиков

Mail.Ru Group, Одноклассники, Бренд-менеджер, Москва, Россия

– UGC или редакторский контент, брендированный или не брендированный контент – где грань?
– адаптация контента под разные площадки
– инструменты повышения вовлеченности пользователей
– типовые ошибки составления контента для SMM

16:30 - 17:00

Оцифровка маркетинга: прогнозируемый результат

Докладчик:

Анастасия Назарова

Red Graphic Interactive Agency, Ведущий менеджер проектов/стратег, Минск, Беларусь

– Разработка digital-стратегии
– В чем заключается бизнес клиента, его «опорные точки», и как их можно представить в digital-среде.
– План подготовки стратегии по шагам.
– Как визуализировать стратегию, формировать KPI и отвечать за эффективность digital-инструментов.
– Примеры кейсов с конкретными схемами и инструментами.

17:00 - 18:00

Круглый стол. Тема: Зачем вообще SMM и стоит ли тратить деньги на digital?

Ведущий:

Денис Гурьев

Webcom Group, Генеральный директор
Ведущий:

Сергей Скороход

Marketing.by, Руководитель проекта, Минск, Беларусь

Участники круглого стола:

– Илья Кухарев, Creative director GETBOB Digital Agency
– Евгения Родина, Digital Media and SMM Director Publicis Hepta Belarus
– Ирина Рогачева, руководитель digital-отдела агентства PRKVADRAT
– Екатерина Вареникова, Начальник управления маркетинга ЗАО «МТБанк»
– Виталий Клинцов, руководитель отдела интернет-коммуникаций компании Velcom
– Михаил Ярошук, менеджер диджитал-проектов импортера Volkswagen
 

Темы и вопросы круглого стола:

1. Зачем нужен SMM, какие задачи решает и как это работает в Беларуси?
2. Какие тараканы в голове у клиентов/заказчиков существуют?
3. Ценообразование и стоимость услуг агентств по продвижению в социальных сетях?
4. Существует ли проблема ценообразования?
5. Сколько стоит SMM-проект начального уровня и что входит в перечень опций?
6. Нужна ли медиаподдержка в SMM и сколько на это нужно денег
4. Какие проблемы во взаимоотношениях клиент/агентство существуют
5. Качество работ, отчетность, оценка эффективности

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

Организатор конференции

Webcom Media

Радио партнер

Unistar

Авто-партнер

Атлант-М

Деловой партнер

Deal.by

Хостинг партнер

Hoster.by

Партнер онлайн-трансляции

webiring

Сладкий партнер

Алвеста

Принт-партнер

Донарит

Образовательный партнер

ТА Аспект

Тренинг-партнер

Учебный центр SEOLAB
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Marketing.by
raskrutka.by
Miralinks
allbiz
Sms-assistent
Telegraf.by
BEL.BIZ
Аргументы и Факты
БелТА
TreningClub.by
Grand
SATIO
RABOTA.TUT.BY
Searchengines
Белфакта
Союз предпринимателей
Торговый портал Shop.by