Авторизация
Международная практическая конференция
Неделя Байнета

Неделя Байнета 2014

  • Главная >

День второй. SEO.

Понятие Search Engine Optimization уже несколько раз кардинально изменилось. В этом году SEO снова «не будет таким, как прежде», а это значит, что перемены ждут и SEO-подрядчиков, и бизнес. Как работать дальше? Ответ – в докладах на Неделе Байнета! Лучшие эксперты по продвижению готовят свои рекомендации.

8:00 - 9:00
Регистрация. Кофе-брейк
9:00 - 9:20

Вступительное слово организаторов

9:20 - 9:40

Рынок поисковой оптимизации. Участники, Цифры, Проблемы

Докладчик:

Сергей Скороход

Marketing.by, Руководитель проекта, Минск, Беларусь

9:40 - 10:10

Real-time взаимодействия в Островах

Докладчик:

Булат Каримов

Яндекс, Менеджер по маркетингу, Москва, Россия

– Острова: вызовы, проблемы, достижения.
– Real-time взаимодействия на SERP.
– Как из обычного острова сделать real-time остров.
– О планах на будущее.

10:10 - 10:40

Как работает поиск и как заставить его работать на себя

Докладчик:

Андрей Липатцев

Google, Специалист по качеству поиска, Москва, Россия

– Принципы сканирования, индексирования и ранжирования;
– Пара слов о «Сети знаний»;
– Как сделать так, чтобы Ваш бизнес нашли;
– Как понять, кто и почему его нашёл;
– Как понять, как выглядит ваша витрина в выдаче (сниппеты);
– Дополнительные советы и инструменты.

10:40 - 11:10

Продвижение глазами крупного бренда. Что обещают агентства и чему верит клиент

Докладчик:

Виктор Буняк

IVI.RU, Директор по трафику, Москва, Россия

– Что нам обещают, а что нам нужно на самом деле
– Как нас обманывают, и чему мы верим
– Что нам предоставляют и за что мы готовы платить
– Как нас заполучить

11:10 - 11:40

Предметная беседа: Счастье пользователя как фактор ранжирования

Докладчик:

Михаил Сливинский

Wikimart.ru, Руководитель отдела поискового продвижения, Москва, Россия

11:40 - 12:10

Хождение за три моря: как белорусы зарубежный трафик добывали

Докладчик:

Людмила Киселева

IMCREDO, Директор по развитию, Минск, Беларусь

– Кейс первый: трафик для нового сайта.
– Кейс второй: трафик для возрастного сайта.
– Кейс третий: трафик для мультиязычного и мультирегионального бизнеса.

Три кейса продвижения за рубежом сайтов белорусских компаний раскрывают подробности этапов, процессов и результатов работы над сайтами разного возраста и в различных тематиках.

12:10 - 13:30
Обед
13:30 - 14:00

Симбиоз PR и SEO. Новый взгляд на продвижение

Докладчик:

Ярослав Кошовский

Miralinks, Исполнительный директор, Севастополь, Украина

– Что изменилось за год
– Как двигаются крупные бренды?
– Статья без ссылок – почему так популярна?
– Ушли от ссылочного и пришли к трафику?

14:00 - 14:30

Благородные методы воздействия на поведенческие факторы

Докладчик:

Александр Митник

Обучающий Центр CyberMarketing., Руководитель, Москва, Россия

– Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
– Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
– Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
– Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
– Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
– Как управлять эффективностью триггеров?

14:30 - 15:00

Яндекс и белорусские пользователи

Докладчик:

Александр Садовский

Яндекс, Руководитель поисковых сервисов, Москва, Россия

15:00 - 15:30

Ранжирование коммерческих запросов

Докладчик:

Сергей Людкевич

Поисковая аналитика, Ведущий эксперт, Тула, Россия

По коммерческим запросам всё большую роль играют специальные коммерческие факторы, такие как удобство пользование сайтом, доверие к нему, представление ассортимента и т.п., в то время как многие «продвиженцы» продолжают концентрироваться только на текстах и ссылках. В докладе будут рассмотрены основные коммерческие факторы ранжирования, даны рекомендации.

15:30 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 16:30

Социальный трафик – улучшаем видимость с удовольствием.

Докладчик:

Василий Ткачев

All in Top, Руководитель проекта, Москва, Россия

– Связь социального трафика и поискового
– Видимость сайта при отсутствии ссылочного
– Работают ли накрутки и боты?
– Лояльные счастливые пользователи – кто они?

16:30 - 17:00

Ты, робот.

Докладчик:

Кирилл Николаев

Яндекс, Руководитель группы в отделе веб-поиска, Москва, Россия

17:00 - 18:00

Круглый стол. Тема: Что день грядущий нам готовит или куда двигаться?

Ведущий:

Денис Гурьев

Webcom Group, Генеральный директор
Ведущий:

Сергей Скороход

Marketing.by, Руководитель проекта, Минск, Беларусь

Участники круглого стола:

Со стороны подрядчиков:

– Сергей Царик, руководитель белорусского направления группы компаний Webcom Media
– Максим Аксюто, Директор компании Sеоbility
– Андрей Гусаров, директор компании «Гусаров Групп»

Со стороны клиентов:

– Юрий Шункевич,  Belfakta Media JLLC, Managing Director / CEO
– Голубев Андрей, руководитель студии Selena-info, менеджер он-лайн проектов МАХ Атлант-М
– Сергей Чижик, специалист по интернет-маркетингу компании "Руптур"


Темы и вопросы круглого стола:

1. Проблема ценообразования. Какой сегодня средний чек? Почему?
2. Постановка задачи: всегда ли клиент четко понимает цели и задачи SEO? Что востребовано заказчиками: позиции, трафик, оплата за действие на сайте?
3. Кому и каким компаниям нужно сегодня SEO (портрет типичного клиента)?
4. Постановка задачи по продвижению. Насколько заказчик адекватно оценивает их с точки зрения бизнес-задач своей компании в целом?
5. Проблема клиент хочет по всем запросам ТОП1, зачем? Что делать, если подрядчик это сделать не может? Каковы типичные конфликты между заказчиком и исполнителем (невыполнение сроков, корректировка бюджетов и пр.)? Какие еще проблемы существуют?
6. Проблема не зрелости/не профессиональности рынка, SEO за 200 у.е. возможно ли сделать это качественно?
7. Как оценить инвестиции в SEO (отчетность, оценка эффективности и пр.)?

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

Организатор конференции

Webcom Media

Радио партнер

Unistar

Авто-партнер

Атлант-М

Деловой партнер

Deal.by

Хостинг партнер

Hoster.by

Партнер онлайн-трансляции

webiring

Сладкий партнер

Алвеста

Принт-партнер

Донарит

Образовательный партнер

ТА Аспект

Тренинг-партнер

Учебный центр SEOLAB
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Marketing.by
raskrutka.by
Miralinks
allbiz
Sms-assistent
Telegraf.by
BEL.BIZ
Аргументы и Факты
БелТА
TreningClub.by
Grand
SATIO
RABOTA.TUT.BY
Searchengines
Белфакта
Союз предпринимателей
Торговый портал Shop.by