Авторизация
Международная практическая конференция
Неделя Байнета

Неделя Байнета 2014

  • Программа >

День первый. Разработка.

Мечта каждого разработчика – понимающий заказчик. Мечта любого заказчика – адекватный разработчик. Где сбываются мечты? Здесь, на Неделе Байнета! Именно здесь встречаются разработчики и представители бизнеса, чтобы лучше понять друг друга.

8:00 - 9:00
Регистрация. Кофе-брейк
9:00 - 9:20

Вступительное слово организаторов

9:20 - 9:40

Рынок веб-разработок. Участники, цифры, проблемы

Докладчик:

Сергей Скороход

Marketing.by, Руководитель проекта, Минск, Беларусь

9:40 - 10:10

Как выбрать разработчика, чтобы потом не пожалеть?

Докладчик:

Андрей Коновалов

NetCat, Директор по развитию, Москва, Россия

– Сколько на самом деле стоит сайт? И из чего складывается эта цена?
– Чем дорогая студия отличается от дешёвой, и какая студия вам нужна?
– Как получается, что «лучший дизайнер» не сумел нарисовать «простенький сайт»?
– Почему «горят» сроки и можно ли этого избежать?
– Как получить результат, работая с фрилансером?
– Гарантии: правда или миф?
– Как правильно читать портфолио
– Как не попасть в ловушку «сопровождения проекта»

10:10 - 10:40

Вопросы выбора технологической платформы и готовых интернет-решений для продающего сайта

Докладчик:

Сергей Котырев

UMI, Генеральный директор, Санкт-Петербург, Россия

– Выбор CMS
– Какая надежность нужна для сайта
– Насколько просто клиенту в будущем самостоятельно обслуживать сайт
– Зачем и в каких случаях нужна масштабируемость CMS
– Насколько легко CMS позволяет настроить сайт под нужды клиента
– Соотношение цена/качество – как выбрать правильно

10:40 - 11:10

Эффективный сайт. Чем инструменты для разработчиков могут помочь

Докладчик:

Елена Першина

Яндекс, Менеджер по работе с партнерами, Москва, Россия

– Анализируем понятие «эффективный сайт» с точки зрения технологий. Какие технологии Яндекса могут помочь сделать сайт более эффективным.
– Информационная цепочка пользователя: как с ней работать. Из чего она состоит и на что, может влиять веб-мастер.
– Яндекс.Вебмастер как инструмент проверки сайта.
– Поиск для сайта и Карты: работаем с готовыми технологиями и делаем сайт более удобным.

11:10 - 11:40

Серьезное проектирование серьезного магазина

Докладчик:

Никита Семенов

SECL GROUP, CEO, Киев, Украина

– Крупнейшие интернет-магазины США, Китая, России, Украины и Беларуси. Сходства и отличия.
– Внешняя и внутренняя часть интернет-магазина… СТОП! Есть еще и внутренняя!? То, о чем все забывают.
– Целевая аудитория. Как учесть интересы всех?
– Задачи-проблемы-решения = Mind Map. Что это и почему от этого зависит 50% успеха?
– Стратегия и маркетинг. Как применять маркетинг в проектировании?
– 57 важнейших частей интернет-магазина (на основе анализа лидеров e-commerce).
– Интерфейсы и дизайн.
– Journey Map и сценарии поведения: модель проверки сайта еще до его запуска.
– Стандарты качества проектирования.

11:40 - 12:10

Как сделать посадочную страницу с учетом особенностей своего бизнеса?

Докладчик:

Сергей Спивак

Internest (Soloway, AdRiver), Советник президента группы компаний Internest,

– Разные бизнесы нуждаются в разных посадочных страницах (Landing Page). Какой шаблон выбрать для вашего бизнеса?
– Какой длины лучше вам делать посадочную страницу?
– Какие блоки стоит поставить в теле страницы?
– Что поместить в первый экран?
– Смотрим особенности для: Услуг, Продаже товаров, Собственное производство, Сегменты B2B и B2C.
– Что работает у производителя не подходит тому, кто перепродает.
– Страница для продажи товаров отличается от страницы для продажи услуг.

12:10 - 13:30
Обед
13:30 - 14:00

Вдохновение vs воплотимость и креатив vs польза – где грань разумного.

Докладчик:

Юлия Суворова

UsabilityLab, Ведущий юзабилити-специалист, Москва, Россия

 – Выбор дизайна
 – Формирование вопросов к клиенту
 – Первый контакт – заполненный бриф
 – Процесс согласования прототипов  – как есть и как должно быть
 – Рисуем главную и внутренние
 – Как правильно провести утверждение макета

14:00 - 14:30

Что выбрать адаптивный дизайн или мобильное приложение

Докладчик:

Дмитрий Суслов

Компания 1С-Bitrix, Директор белорусского и украинского офисов, Киев, Украина

– С каких устройств пользователи заходят на ваш сайт.
– Адаптивный дизайн или мобильная версия?
– Зачем сайту мобильное приложение.

14:30 - 15:00

Что нам приносят облака? Возможности адаптации под бизнес. Применение продуктов Microsoft для автоматизации бизнеса.

Докладчик:

Jevgenijus Vinochodovas

ALBARS, Owner, Вильнюс, Литва

15:00 - 15:30

Юзабилити как ключевой фактор эффективность коммерческих сайтов

Докладчик:

Алексей Иванов

ISEE Marketing, Ведущий специалист, Москва, Россия

– Что на самом деле нужно вашим потенциальным клиентам?
– Что нужно учесть при создании и изменении сайта?
– Какую информацию нужно разместить на сайте и как ее правильно подготовить?
– Что мешает посетителям вашего сайта стать вашими клиентами?
– Нужно ли тратить много денег на сложное юзабилити-тестирование и что можно сделать самостоятельно?

15:30 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 16:30

Нестандартные ситуации клиент-исполнитель. Обходимся малой кровью.

Докладчик:

Константин Мовчан

Интерактивное агентство AGIMA, Аккаунт-директор, Москва, Россия

 – Как выстроить взаимоотношения, для исключения проблем
 – Как правильно доносить идеи
 – О чем стоит говорить, о чем лучше промолчать
 – Истинные потребности клиента
 – Круговая порука правок. Как не задушить проект.
 – Общие правила коммуникации
 – Договоренности/правила игры
 – Нарушение договоренностей
 – Как комментировать правки.

16:30 - 17:00

Как сделать редизайн сайта и не выкинуть деньги на ветер

Докладчик:

Алексей Ёжиков

Независимый консультант, Консультант по интернет-маркетингу, Санкт-Петербург, Россия

– Пара слов о начинке и обёртке. В каких случаях можно не думать о редизайне?
– 4 шага, которые нужно сделать до звонка подрядчику: цели, команда проекта, измерения, контент.
– Нужно ли проектирование при редизайне?
– Итеративный редизайн: как дождаться нового дизайна и не состариться?
– Измеряем успешность редизайна: в рублях или в попугаях?

Разработка при ограниченном бюджете. На что рассчитывать и как распланировать малые суммы для максимального эффекта?

– Как правильно определить цель проекта на этапе проектирования
– Сбор и анализ информации до этапа прототипирования
– Как собрать отдельные идеи в законченный сюжет
– Как построить процесс работы над творческими этапами проекта
– Пути минимизации правок на этапе разработки сайта, согласование, этап разработки

17:00 - 18:00

Круглый стол. Тема: Как выбрать разработчика, чтобы потом не пожалеть?

Ведущий:

Денис Гурьев

Webcom Group, Генеральный директор
Ведущий:

Сергей Скороход

Marketing.by, Руководитель проекта, Минск, Беларусь

Участники круглого стола:

Со стороны подрядчиков:

– Богдан Коровец, директор Astronim*
– Виталий Денисенков, директор «Студии Борового»
– Александр Самойлов, руководитель компании Abiatec

Со стороны клиентов:

– Дмитрий Ваганов, директор департамента маркетинга и связей с общественностью Альфа-Банка 
– Елена Рудинская, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании TELS»
– Ольга Седина, директор по маркетингу компании «Оазис» (бренды «Сочный», «Экзотик», «Аквилия» и другие)»  


Темы и вопросы круглого стола:

1. Ценообразование: какие подходы к ценообразованию в сегменте веб-разработок сегодня применяются? На основании чего вы делаете оценку стоимости своих проектов?
2. Насколько для вас оказывается прозрачной та оценка, которую делает веб-студия, и насколько вы ей доверяете? (Вопрос клиентам).
3. В каких ситуациях вы полностью согласны с выставленной стоимостью, а что может стать для вас поводом усомниться и говорить о снижении цены? (Вопрос клиентам).
4. Сколько стоит среднестатистический корпоративный сайт и почему он не может стоить меньше?
5. Правда ли, что клиенты считают дизайн ключевым показателем качества сайта? Каковы критерии хорошего сайта?
6. Постановка задачи: всегда ли клиент четко понимает цели и задачи создания или переделки сайта? Существует ли т.н. «проблема брифа»?
7. Сроки выполнения работ, корректировка бюджетов, несоответствие заявленному качеству и пр. Каковы типичные конфликты между заказчиком и разработчиком?
8. Как оценить инвестиции в новый сайт?

Благодарим всех партнеров за помощь в организации мероприятия, за оказанную поддержку и содействие. Большое спасибо каждому!

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

Организатор конференции

Webcom Media

Радио партнер

Unistar

Авто-партнер

Атлант-М

Деловой партнер

Deal.by

Хостинг партнер

Hoster.by

Партнер онлайн-трансляции

webiring

Сладкий партнер

Алвеста

Принт-партнер

Донарит

Образовательный партнер

ТА Аспект

Тренинг-партнер

Учебный центр SEOLAB
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Marketing.by
raskrutka.by
Miralinks
allbiz
Sms-assistent
Telegraf.by
BEL.BIZ
Аргументы и Факты
БелТА
TreningClub.by
Grand
SATIO
RABOTA.TUT.BY
Searchengines
Белфакта
Союз предпринимателей
Торговый портал Shop.by